Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 сентября 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (16.09.24–22.09.24)

Еженедельный дайджест

Первый сетевой магазин «Евразия» открыли в Москве

Первый сетевой магазин «Евразия» открылся в Москве на улице Смоленской. Здесь представлены продукты из постсоветских стран, в том числе молдавские фрукты и овощи.

Магазин был открыт при поддержке «Торгового дома Евразия». Здесь представлен широкий ассортимент национальных продуктов из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Узбекистана и других стран. На втором этаже магазина открылась кофейня. «При содействии АНО «Евразия» планируется открытие торговых точек в разных странах, которые смогут расширить географию сбыта своей продукции», — говорится в сообщении.

 

Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%

Спрос на безалкогольные тихие и игристые вина за последние три года растет в среднем на 50% в год, и текущий год — не исключение. Об этом АГН «Москва» сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. Он рассказал, что основная причина — рост популярности здорового образа жизни, более внимательное отношение людей к своему здоровью и снижение потребления алкоголя.

Он отметил, что торговые сети постоянно расширяют ассортимент безалкогольных вин.

Сегодня на полках сетевых магазинов насчитывается от семи до 19 наименований таких напитков, стало появляться больше видов безалкогольных игристых и тихих вин российского производства. Игорь Караваев считает, что развитие культуры здорового образа жизни в обществе указывает на то, что рост спроса на безалкогольное вино — устойчивый долгосрочный тренд.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (16.09.24-22.09.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще