Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 сентября 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (16.09.24–22.09.24)

Еженедельный дайджест

Первый сетевой магазин «Евразия» открыли в Москве

Первый сетевой магазин «Евразия» открылся в Москве на улице Смоленской. Здесь представлены продукты из постсоветских стран, в том числе молдавские фрукты и овощи.

Магазин был открыт при поддержке «Торгового дома Евразия». Здесь представлен широкий ассортимент национальных продуктов из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Узбекистана и других стран. На втором этаже магазина открылась кофейня. «При содействии АНО «Евразия» планируется открытие торговых точек в разных странах, которые смогут расширить географию сбыта своей продукции», — говорится в сообщении.

 

Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%

Спрос на безалкогольные тихие и игристые вина за последние три года растет в среднем на 50% в год, и текущий год — не исключение. Об этом АГН «Москва» сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. Он рассказал, что основная причина — рост популярности здорового образа жизни, более внимательное отношение людей к своему здоровью и снижение потребления алкоголя.

Он отметил, что торговые сети постоянно расширяют ассортимент безалкогольных вин.

Сегодня на полках сетевых магазинов насчитывается от семи до 19 наименований таких напитков, стало появляться больше видов безалкогольных игристых и тихих вин российского производства. Игорь Караваев считает, что развитие культуры здорового образа жизни в обществе указывает на то, что рост спроса на безалкогольное вино — устойчивый долгосрочный тренд.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (16.09.24-22.09.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще