Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2024

Рекламодатели возвращаются на телевидение: рынок телерекламы восстанавливается после кризиса

Структура рынка рекламы на телевидении, включая национальное ТВ, спонсорское и неэфирное телевидение, и тематические каналы

Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.

Традиционно рекламодатели предпочитают размещать рекламу на национальном телевидении — 71,7% в 2023 году. Однако на события начала 2022 года отреагировали все сегменты телерекламы: национальное ТВ потеряло 6% бюджетов, спонсорское и неэфирное — по 12%, тематическое — 35%.

В 2023 году все сегменты телерекламы смогли не только выправить свои показатели, но и в некоторых случаях превзойти результаты 2014 года. Например, более чем вдвое увеличились рекламные бюджеты на спонсорском и неэфирном телевидении.

Восстановление рынка телерекламы свидетельствует о том, что телевидение по-прежнему остается важным каналом для рекламодателей. Несмотря на вызовы, с которыми столкнулся рынок в последние годы, рекламодатели продолжают ценить широкую аудиторию и доверие, которые предлагает телевидение.

Этот тренд открывает новые возможности для операторов телевидения, которые готовы адаптироваться к меняющимся потребностям рекламодателей и предлагать инновационные рекламные решения. В условиях конкуренции с другими медиаканалами, телевидение должно продолжать развиваться, предлагая рекламодателям эффективные инструменты для привлечения аудитории и достижения своих маркетинговых целей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2024 BusinesStat В 2023 г продажи сумок и чемоданов в России выросли на 18% и достигли 278 млн шт. На фоне активной миграции россиян повысился спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы.

По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.

Показать еще