Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 сентября 2024

Рекламодатели возвращаются на телевидение: рынок телерекламы восстанавливается после кризиса

Структура рынка рекламы на телевидении, включая национальное ТВ, спонсорское и неэфирное телевидение, и тематические каналы

Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.

Традиционно рекламодатели предпочитают размещать рекламу на национальном телевидении — 71,7% в 2023 году. Однако на события начала 2022 года отреагировали все сегменты телерекламы: национальное ТВ потеряло 6% бюджетов, спонсорское и неэфирное — по 12%, тематическое — 35%.

В 2023 году все сегменты телерекламы смогли не только выправить свои показатели, но и в некоторых случаях превзойти результаты 2014 года. Например, более чем вдвое увеличились рекламные бюджеты на спонсорском и неэфирном телевидении.

Восстановление рынка телерекламы свидетельствует о том, что телевидение по-прежнему остается важным каналом для рекламодателей. Несмотря на вызовы, с которыми столкнулся рынок в последние годы, рекламодатели продолжают ценить широкую аудиторию и доверие, которые предлагает телевидение.

Этот тренд открывает новые возможности для операторов телевидения, которые готовы адаптироваться к меняющимся потребностям рекламодателей и предлагать инновационные рекламные решения. В условиях конкуренции с другими медиаканалами, телевидение должно продолжать развиваться, предлагая рекламодателям эффективные инструменты для привлечения аудитории и достижения своих маркетинговых целей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка телевидения в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще