Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 августа 2024

За 2019-2023 гг продажи пластмассовых емкостей объемом свыше 300 л в России увеличились вдвое: с 274 до 558 тыс шт.

Одним из факторов роста продаж послужило введение раздельного сбора твердых коммунальных отходов в стране.

По данным «Анализа рынка емкостей из пластмасс объемом более 300 л в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились вдвое: с 274 до 558 тыс шт. Ежегодный рост объемов реализации обусловлен оживлением спроса на продукцию в различных сферах.

Так, пластмассовые емкости используются для транспортировки и хранения многих видов продуктов в промышленности: пищевой, сельском хозяйстве, строительстве, машиностроении, энергетике, горнометаллургической отрасли, обеспечении противопожарной безопасности, торговле. Крупногабаритные емкости находят применение и в быту: при организации летнего душа, автономной канализации (септика), для питьевых и сточных вод, в качестве накопителей дождевой воды. Среди ключевых характеристик емкостей из пластмассы – их легкость, невысокая цена, длительный срок службы, износостойкость и универсальность: емкость можно изготовить любой конструкции, под любой объем и форму. Благодаря этим достоинствам пластмассовые емкости активно вытесняют с рынка аналогичные металлические.

Дополнительным фактором роста продаж послужило поэтапное введение раздельного сбора твердых коммунальных отходов в России с 2019 г, что вызвало ускоренную замену контейнеров для мусора. Пластмассовые емкости оказались наиболее бюджетным вариантом для этих целей.

BusinesStat Анализ рынка пластмассовых емкостей объемом свыше 300 л в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще