Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 августа 2024

За 2019-2023 гг продажи пластмассовых емкостей объемом свыше 300 л в России увеличились вдвое: с 274 до 558 тыс шт.

Одним из факторов роста продаж послужило введение раздельного сбора твердых коммунальных отходов в стране.

По данным «Анализа рынка емкостей из пластмасс объемом более 300 л в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились вдвое: с 274 до 558 тыс шт. Ежегодный рост объемов реализации обусловлен оживлением спроса на продукцию в различных сферах.

Так, пластмассовые емкости используются для транспортировки и хранения многих видов продуктов в промышленности: пищевой, сельском хозяйстве, строительстве, машиностроении, энергетике, горнометаллургической отрасли, обеспечении противопожарной безопасности, торговле. Крупногабаритные емкости находят применение и в быту: при организации летнего душа, автономной канализации (септика), для питьевых и сточных вод, в качестве накопителей дождевой воды. Среди ключевых характеристик емкостей из пластмассы – их легкость, невысокая цена, длительный срок службы, износостойкость и универсальность: емкость можно изготовить любой конструкции, под любой объем и форму. Благодаря этим достоинствам пластмассовые емкости активно вытесняют с рынка аналогичные металлические.

Дополнительным фактором роста продаж послужило поэтапное введение раздельного сбора твердых коммунальных отходов в России с 2019 г, что вызвало ускоренную замену контейнеров для мусора. Пластмассовые емкости оказались наиболее бюджетным вариантом для этих целей.

BusinesStat Анализ рынка пластмассовых емкостей объемом свыше 300 л в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще