Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 июня 2024

Зарядные станции для электромобилей: рост популярности и новые предпочтения пользователей

Объем потребления услуг зарядных станций на душу населения в 2023 году составил 6,45 руб.

С ежегодным увеличением объёма рынка зарядных станций для электромобилей, а также популяризацией и увеличением количества самих электромобилей, увеличивается и объем потребления услуг зарядных станций на душу населения.

Минимальный показатель потребления на душу населения был зафиксирован в 2019 году и составлял 0,56 руб. С тех пор этот показатель ежегодно увеличивался и достиг максимума в 2023 году — 6,45 руб.

Эксперты и участники рынка зарядных станций для электромобилей подчёркивают, что восприятие зарядной станции посетителем зависит не только от успешной зарядки, но и от множества других факторов. Среди них — скорость зарядки, стабильность и безопасность работы ЭЗС, лёгкость и простота поиска ЭЗС, удобство софта для зарядки и оплаты, комфорт расположения, внешний вид и состояние ЭЗС.

Лояльность пользователей зарядных станций для электромобилей приносит операторам регулярный доход от каждого привлечённого клиента и помогает привлекать новых клиентов благодаря рекомендациям довольных посетителей электрозаправок.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка зарядных станций для электромобилей в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще