Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 мая 2024

Исследование назвало ритейлеров спортивной одежды и обуви с самой широкой сетью магазинов

В 50 крупных городах России работает почти 7 тыс. магазинов спортивной одежды и обуви, из них почти 600 приходится на крупнейших ритейлеров в сегменте.

В начале 2024 года компания «AnalyticResearchGroup» изучила представленность ритейлеров в сегменте спортивной одежды и обуви в регионах России. По состоянию на январь 2024 года в 50 крупных российских городах работало 6,8 тыс. точек, занимающихся торговлей в данном сегменте (в их число включались компании, размещенные в геоинформационной системе «2ГИС» в категории «Одежда и обувь для спорта», относящиеся к типу организаций «Розница»). При этом лидером по общему количеству точек в абсолютном выражении стали Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск, а больше всего магазинов в расчете на одного жителя было в Сочи, Иркутске и Калининграде.

Также аналитики узнали, какие именно ритейлеры представлены в оффлайн-рознице в 2024 году. Присутствие в 50 городах было изучено для брендов 10 крупных ритейлеров, вошедших в рейтинг по объему выручки от продаж за 2022 год. Исследование показало, что среди рассмотренных компаний с большим отрывом лидировал «Спортмастер», владеющий сетью одноименных магазинов, а также магазинами, работающими под брендами Columbia и DEMIX. Так, более половины от общего числа магазинов рассмотренных 10 ритейлеров относилось к этим брендам. На втором месте со значительным отрывом расположилось ООО «Сникербокс», владелец сети SneakerBOX (ранее Reebok). Тройку лидеров замыкала сеть StreetBeat (принадлежит ООО «Реинвент»).

Более детальная статистика о присутствии ритейлеров в регионах и другие метрики рынка доступны в исследовании «Рынок ритейла в России: спортивная одежда».

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в России: спортивная одежда. Июль, 2024 88 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в России: спортивная одежда. Январь, 2024 88 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще