Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 мая 2024

Потребление очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков на душу населения выросло после падения 2020 года

В 2021-2022 годах потребление на рынке выросло в 2 раза

ГидМаркет провела оценку объема потребления очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков на душу населения.

В целом, потребление очков, оправ и линз для очков на душу населения в 2018-2022 гг. увеличилось на 16,85%, однако в течение периода были как этапы роста, так и этапы снижения показателя. Так, объем среднедушевого потребления снижался вплоть до 2021 г. В 2019 г. темп снижения составил 24,52% к 2018 г., в 2020 г. темп снижения был чуть менее выраженным и составил 23,29% к 2019 г. Однако уже в 2021 г. объем потребления на душу населения вырос почти в 2 раза – на 92,68% к уровню 2020 г. В 2022 г. объем продолжил рост, однако темп прироста был незначительным – всего 4,73% относительно прошлого года.

Потенциал рынка в России оценивается аналитиками ГидМаркет в «плюс» 36 млн шт. (минимум «плюс» 40% к текущему объему производства и реализации продукции в год) в натуральном выражении по сравнению с 2022 г., что обусловлено, в основном, благодаря наличию прямых предпосылок – резкого увеличения объема дистанционного обучения и удаленного режима работы в предыдущие два года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка очков (вкл. корригирующие, солнцезащитные, защитные), оправ и линз для очков в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще