Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 апреля 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (01.04.24–07.04.24)

Еженедельный дайджест

O’stin открыл дебютный магазин в формате 4.0 в Москве

O’stin сообщил о запуске первого магазина в формате 4.0 в Москве. Пространство, предлагающее «новый покупательский опыт», открылось в четверг, 28 марта, в Kuzminki Mall. Площадь магазина, расположенного на втором этаже ТРЦ, составляет 411 кв. м. Магазины формата 4.0 уже работают в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Бренд делает ставку на эту концепцию, планируя до конца года более 20 открытий.

Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России

Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) в 2023 году расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, говорится в отчетности «Свотч груп рус». У компании осталось 13 точек. О закрытии трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе, сообщается и в отчете Prada. Там добавляется, что на начало 2024 года у бренда в России остается шесть точек продаж, пишет «Ъ».

У Avito появился молл 

«Авито» запустил раздел «Авито Молл», в котором представлены товары в новом и отличном состоянии только от проверенных продавцов с высоким рейтингом. Здесь можно приобрести одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. В общей сложности пользователям будет доступно около 4 млн объявлений.

  • ThredUp: рынок ресейла достиг $197 млрд
  • Wildberries увеличил выручку почти на 70% по итогу 2023 года
  • Выпуск текстиля в Москве за январь 2024 года вырос более чем на 10%
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (01.04.24–07.04.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще