По данным «Анализа рынка фенов и приборов для укладки волос в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране снизились на 1% и составили 9,2 млн шт. Жители страны продолжали придерживаться сберегательной модели потребительского поведения, что во многом связано с ростом цен на приборы: запасы зарубежной техники, приобретенной по более выгодному курсу, практически исчерпались.
В 2022 г объемы реализации фенов и приборов для укладки волос сократились на 19% к уровню 2021 г. На фоне экономической неопределенности россияне пользовались приборами, приобретенными до кризиса, ремонтировали их, заменяя на новые лишь в случае неисправимой поломки.
В 2020-2021 гг продажи фенов и приборов для укладки волос ежегодно росли. С одной стороны, в период пандемии люди больше времени проводили дома, были отменены массовые мероприятия, к которым женщины, как правило, делали профессиональную укладку, на протяжении нескольких месяцев были закрыты салоны красоты. С другой, потребность в поддержании привлекательного внешнего вида в повседневной жизни осталась, и потому россияне активно приобретали приборы для ухода за волосами самостоятельно и переходили на домашние бьюти-процедуры. По мере снятия коронавирусных ограничений клиенты постепенно возвращались в салоны красоты, однако часть потребителей оценила экономию времени и средств и продолжила делать укладки дома.