Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 февраля 2024

Объем рынка коммерческой стоматологии в России в 2023 г снизился на 2% до 70 млн приемов.

Малообеспеченные пациенты отказываются от посещения частных клиник в пользу обращений по полисам ОМС.

По данным «Анализа рынка стоматологических услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, объем рынка коммерческой стоматологии в стране в 2023 г снизился на 2% до 70 млн приемов. Тенденция к сокращению частного сектора сохранилась из-за насыщенности рынка и уменьшения покупательской активности населения.

Экстенсивный этап роста рынка коммерческой стоматологии в России пройден. На рынке появляется мало новых игроков из-за высоких входных барьеров и сдержанного спроса. В условиях роста цен потенциальные клиенты стараются экономить и откладывают несрочные визиты к платному стоматологу на долгий срок. Малообеспеченные пациенты отказываются от посещения частных клиник в пользу обращений в госстоматологии по полисам ОМС.

BusinesStat Анализ рынка стоматологических услуг в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще