Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 12 февраля 2024

Российский рынок сгущённого молока вырос на 4.39% в 2022 году

Рост производства сгущённого молока в России за счет развития молочной промышленности

В 2022 году объем рынка сгущённого молока в России составил 54,7 тысяч тонн, увеличившись на 4.39% в сравнении с предыдущим годом. Это обусловлено главным образом увеличением объема внутреннего производства, которое выросло на 9.8%. В денежном выражении объем рынка оценивается в 18.7 млрд рублей.

Основной причиной увеличения объема рынка сгущённого молока стал рост внутреннего производства. В период с 2018 по 2021 год объем рынка в натуральном выражении значительно сокращался, но в 2022 году тенденция изменилась.

Эксперты отмечают, что увеличение производства сгущённого молока связано с ростом спроса на этот продукт со стороны потребителей. Также важную роль сыграло развитие сельского хозяйства и молочной промышленности в стране.
По мнению аналитиков, стабильный рост объема производства сгущённого молока в России в ближайшие годы может привести к увеличению экспорта данной продукции и укреплению позиций российских производителей на мировом рынке.
По данным исследований, сгущённое молоко остается одним из самых востребованных молочных продуктов среди потребителей различных возрастных категорий в России. Спрос на этот продукт поддерживается его универсальностью и широким спектром применения в кулинарии.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сгущенного молока в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще