Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 февраля 2024

В 2019-2023 гг продажи деревянных межкомнатных дверей в России выросли на 75%: с 7,8 до 13,7 млн шт.

Продажи дверей росли вместе с объемами жилищного строительства благодаря действию программ льготной ипотеки.

По данным «Анализа рынка деревянных межкомнатных дверей России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 75%: с 7,8 до 13,7 млн шт. Продажи дверей росли вместе с объемами жилищного строительства благодаря действию программ льготной ипотеки, рассчитанных на семьи, имеющие минимум одного ребенка.

Пик прироста продаж деревянных межкомнатных дверей пришелся на 2021 г, когда их количество выросло сразу на 36%. В 2022-2023 гг продажи деревянных межкомнатных дверей в России продолжили расти. Несмотря на скачки процентной ставки и общий рост цен, в условиях кризисных изменений вложения в недвижимость оказались высоко востребованы среди россиян.

Способствовало росту и то, что доля импортных дверей на рынке невелика, и в целом рынок не зависит от поставок продукции из-за рубежа. Более существенной проблемой отрасли оказалось отсутствие прямого доступа к импортным комплектующим из Европы. Производителям пришлось в срочном порядке искать как альтернативные маршруты поставок, так и новых поставщиков, в том числе и на внутреннем рынке. В результате выпуск удалось сохранить на уровне предыдущих лет, сосредоточив усилия на более бюджетных вариантах деревянных межкомнатных дверей.

BusinesStat Анализ рынка деревянных межкомнатных дверей в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще