Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 февраля 2024

В 2019-2023 гг продажи деревянных межкомнатных дверей в России выросли на 75%: с 7,8 до 13,7 млн шт.

Продажи дверей росли вместе с объемами жилищного строительства благодаря действию программ льготной ипотеки.

По данным «Анализа рынка деревянных межкомнатных дверей России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 75%: с 7,8 до 13,7 млн шт. Продажи дверей росли вместе с объемами жилищного строительства благодаря действию программ льготной ипотеки, рассчитанных на семьи, имеющие минимум одного ребенка.

Пик прироста продаж деревянных межкомнатных дверей пришелся на 2021 г, когда их количество выросло сразу на 36%. В 2022-2023 гг продажи деревянных межкомнатных дверей в России продолжили расти. Несмотря на скачки процентной ставки и общий рост цен, в условиях кризисных изменений вложения в недвижимость оказались высоко востребованы среди россиян.

Способствовало росту и то, что доля импортных дверей на рынке невелика, и в целом рынок не зависит от поставок продукции из-за рубежа. Более существенной проблемой отрасли оказалось отсутствие прямого доступа к импортным комплектующим из Европы. Производителям пришлось в срочном порядке искать как альтернативные маршруты поставок, так и новых поставщиков, в том числе и на внутреннем рынке. В результате выпуск удалось сохранить на уровне предыдущих лет, сосредоточив усилия на более бюджетных вариантах деревянных межкомнатных дверей.

BusinesStat Анализ рынка деревянных межкомнатных дверей в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще