Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 января 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (22.01.24–28.01.24)

Еженедельный дайджест

Fashion Rebels откроет попап в Trend Island

Попап-корнер российского бренда женской одежды Fashion Rebels откроется в универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк» и будет работать в течение февраля 2024 года. С помощью временного корнера в одном из крупнейших мультибрендовых магазинов Москвы Fashion Rebels рассчитывает привлечь дополнительное внимание к марке и расширить свою аудиторию. В ассортименте точки будут представлены как костюмы, являющиеся визитной карточкой бренда, так и джинсы из новой коллекции, а также трикотажная капсула и пальто.

Россияне заинтересованы в AR-приложениях для шопинга

Институт общественного мнения «Анкетолог» изучил отношение россиян к использованию технологий дополненной реальности (augmented reality, или AR) в ретейле.

Многие бренды создают AR-приложения, которые позволяют клиентам виртуально «опробовать» товар. Например, в Lamoda запустили онлайн-примерочную. Таким же способом ювелирный бренд Sokolov предлагает примерить украшения.

 Продажи fashion-ретейлеров в России в 2023 году снизились на 4–6% 

В России продажи fashion-ретейлеров в 2023 году упали на 4–6%, а объем рынка составил около 2,7 трлн руб., сообщает Shopper’s со ссылкой на предварительные оценки агентства Infoline. Сопоставимый результат по итогам прошлого года показали и расчеты Tinkoff Data: падение продаж одежды и обуви составило 4% в денежном выражении, количество покупок в сравнении с 2022 годом снизилось на 2%. Средний чек стал меньше на 3% и составил 2957 руб. В натуральном выражении продажи если и снизились, то несущественно, отмечает партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. «Люди стали искать более дешевую одежду, а вещи премиум-класса стали меньше и покупать, и привозить», — пояснила она. 

LegaTessile: обеспечим локальные бренды тканями

Подбор материалов для производства коллекций — головная боль каждого бренда. Компания LegaTessile готова закрыть потребности любой марки, от эконом-сегмента до премиального. О возможностях поставщика мы поговорили с управляющим директором Ольгой Сагайдак. 

Какой ассортимент ваша компания может предложить российским производителям одежды? 

LegaTessile — это широкий ассортимент, более 15 000 наименований. Если коротко, мы один из крупнейших поставщиков ткани от прямых производителей на протяжении 20 лет. Работаем с европейскими производителями и фабриками в Китае, которые производят ткань также для премиальных мировых брендов. 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (22.01.24–28.01.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще