Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 января 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (22.01.24–28.01.24)

Еженедельный дайджест

Fashion Rebels откроет попап в Trend Island

Попап-корнер российского бренда женской одежды Fashion Rebels откроется в универмаге Trend Island в ТЦ «Авиапарк» и будет работать в течение февраля 2024 года. С помощью временного корнера в одном из крупнейших мультибрендовых магазинов Москвы Fashion Rebels рассчитывает привлечь дополнительное внимание к марке и расширить свою аудиторию. В ассортименте точки будут представлены как костюмы, являющиеся визитной карточкой бренда, так и джинсы из новой коллекции, а также трикотажная капсула и пальто.

Россияне заинтересованы в AR-приложениях для шопинга

Институт общественного мнения «Анкетолог» изучил отношение россиян к использованию технологий дополненной реальности (augmented reality, или AR) в ретейле.

Многие бренды создают AR-приложения, которые позволяют клиентам виртуально «опробовать» товар. Например, в Lamoda запустили онлайн-примерочную. Таким же способом ювелирный бренд Sokolov предлагает примерить украшения.

 Продажи fashion-ретейлеров в России в 2023 году снизились на 4–6% 

В России продажи fashion-ретейлеров в 2023 году упали на 4–6%, а объем рынка составил около 2,7 трлн руб., сообщает Shopper’s со ссылкой на предварительные оценки агентства Infoline. Сопоставимый результат по итогам прошлого года показали и расчеты Tinkoff Data: падение продаж одежды и обуви составило 4% в денежном выражении, количество покупок в сравнении с 2022 годом снизилось на 2%. Средний чек стал меньше на 3% и составил 2957 руб. В натуральном выражении продажи если и снизились, то несущественно, отмечает партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. «Люди стали искать более дешевую одежду, а вещи премиум-класса стали меньше и покупать, и привозить», — пояснила она. 

LegaTessile: обеспечим локальные бренды тканями

Подбор материалов для производства коллекций — головная боль каждого бренда. Компания LegaTessile готова закрыть потребности любой марки, от эконом-сегмента до премиального. О возможностях поставщика мы поговорили с управляющим директором Ольгой Сагайдак. 

Какой ассортимент ваша компания может предложить российским производителям одежды? 

LegaTessile — это широкий ассортимент, более 15 000 наименований. Если коротко, мы один из крупнейших поставщиков ткани от прямых производителей на протяжении 20 лет. Работаем с европейскими производителями и фабриками в Китае, которые производят ткань также для премиальных мировых брендов. 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (22.01.24–28.01.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще