Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 января 2024

Тариф/география/сроки – основные критерии выбора компании для грузоперевозок

Наиболее важным критерием при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе стала выгодная стоимость услуг и гибкая система тарификации

По данным исследования ГидМаркет к основным критериям при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе можно отнести:

– Тариф (9,4 балла). Потребители оценивают стоимость доставки и выбирают поставщика, который предлагает наиболее выгодные цены. Важна оптимальная стоимость услуг, гибкая система тарификации;

– География (9,4 балла). Область покрытия позволяет понять насколько возможности перевозчика соответствуют потребностям по доставке в те или иные регионы;

– Сроки доставки (8,6 балла). Потребители хотят получить свой товар как можно быстрее;

– Наличие собственного парка (8,5 балла). Если перевозчик отправляет груз на своем транспорте, доставка будет более надежной и оперативной;

– Страхование (8,1 балла). Важно, чтобы была возможность застраховать груз. Потребители ожидают, что их товары будут доставлены в целости и сохранности;

– Опыт работы и репутация (8,1 балла). Как правило, чем дольше компания работает на рынке, тем выше ее компетенции, тем качественнее и надежнее ее услуги;

– Гибкость (7,7 балла). Потребители могут предпочитать определенные способы доставки, такие как доставка на дом или в офис, а также гибкие варианты доставки, такие как выбор времени доставки;

– Онлайн-сервисы (7,3 балла). Потребители хотят иметь возможность отслеживать свои посылки на каждом этапе доставки. Также потребителям важно видеть фото отправленного груза, производить оплату онлайн, управлять своими заказами и вносить в них необходимые корректировки.

– Комплекс услуг (6,9 балла). Удобнее сотрудничать с компанией, которая оказывает комплексные услуги и может обеспечить перевозку, упаковку, хранение груза, доставку от «двери до двери» и др.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка грузоперевозок в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще