Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 января 2024

Тариф/география/сроки – основные критерии выбора компании для грузоперевозок

Наиболее важным критерием при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе стала выгодная стоимость услуг и гибкая система тарификации

По данным исследования ГидМаркет к основным критериям при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе можно отнести:

– Тариф (9,4 балла). Потребители оценивают стоимость доставки и выбирают поставщика, который предлагает наиболее выгодные цены. Важна оптимальная стоимость услуг, гибкая система тарификации;

– География (9,4 балла). Область покрытия позволяет понять насколько возможности перевозчика соответствуют потребностям по доставке в те или иные регионы;

– Сроки доставки (8,6 балла). Потребители хотят получить свой товар как можно быстрее;

– Наличие собственного парка (8,5 балла). Если перевозчик отправляет груз на своем транспорте, доставка будет более надежной и оперативной;

– Страхование (8,1 балла). Важно, чтобы была возможность застраховать груз. Потребители ожидают, что их товары будут доставлены в целости и сохранности;

– Опыт работы и репутация (8,1 балла). Как правило, чем дольше компания работает на рынке, тем выше ее компетенции, тем качественнее и надежнее ее услуги;

– Гибкость (7,7 балла). Потребители могут предпочитать определенные способы доставки, такие как доставка на дом или в офис, а также гибкие варианты доставки, такие как выбор времени доставки;

– Онлайн-сервисы (7,3 балла). Потребители хотят иметь возможность отслеживать свои посылки на каждом этапе доставки. Также потребителям важно видеть фото отправленного груза, производить оплату онлайн, управлять своими заказами и вносить в них необходимые корректировки.

– Комплекс услуг (6,9 балла). Удобнее сотрудничать с компанией, которая оказывает комплексные услуги и может обеспечить перевозку, упаковку, хранение груза, доставку от «двери до двери» и др.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка грузоперевозок в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще