По данным исследования ГидМаркет к основным критериям при выборе компании в сфере грузоперевозок в столичном регионе можно отнести:
– Тариф (9,4 балла). Потребители оценивают стоимость доставки и выбирают поставщика, который предлагает наиболее выгодные цены. Важна оптимальная стоимость услуг, гибкая система тарификации;
– География (9,4 балла). Область покрытия позволяет понять насколько возможности перевозчика соответствуют потребностям по доставке в те или иные регионы;
– Сроки доставки (8,6 балла). Потребители хотят получить свой товар как можно быстрее;
– Наличие собственного парка (8,5 балла). Если перевозчик отправляет груз на своем транспорте, доставка будет более надежной и оперативной;
– Страхование (8,1 балла). Важно, чтобы была возможность застраховать груз. Потребители ожидают, что их товары будут доставлены в целости и сохранности;
– Опыт работы и репутация (8,1 балла). Как правило, чем дольше компания работает на рынке, тем выше ее компетенции, тем качественнее и надежнее ее услуги;
– Гибкость (7,7 балла). Потребители могут предпочитать определенные способы доставки, такие как доставка на дом или в офис, а также гибкие варианты доставки, такие как выбор времени доставки;
– Онлайн-сервисы (7,3 балла). Потребители хотят иметь возможность отслеживать свои посылки на каждом этапе доставки. Также потребителям важно видеть фото отправленного груза, производить оплату онлайн, управлять своими заказами и вносить в них необходимые корректировки.
– Комплекс услуг (6,9 балла). Удобнее сотрудничать с компанией, которая оказывает комплексные услуги и может обеспечить перевозку, упаковку, хранение груза, доставку от «двери до двери» и др.