Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 января 2024

Качество исполнения – важнейший фактор при выборе компании по металлообработке и нанесению покрытий на металлы

По данным анализа наиболее важным критерием при выборе компании-исполнителя на рынке металлообработки и нанесения покрытий на металлы относятся уровень качества

По данным исследования ГидМаркет при выборе исполнителя заказа металлообработки и нанесения покрытий на металлы клиенты обращают внимание на следующие критерии:

  • Общее качество выполнения заказа – корректная трактовка предоставленных чертежей, точность размеров, чистота обработки и пр.
  • Квалифицированные и опытные специалисты, возможность получить профессиональный совет по заказу
  • Соблюдение оговоренных сроков и адекватность устанавливаемых сроков.
  • Ценовое предложение: уровень цен и понятность расчета стоимости обслуживания.
  • Комплексные услуги – совмещение нескольких видов мех. обработки, возможность нанесения антикоррозийного покрытия или окрашивания.
  • Уровень клиентского сервиса
  • Парк металлообрабатывающего оборудования у компании-исполнителя
  • Наличие доставки
  • Наличие сопутствующих услуг: упаковка, хранение

По данным анализа к наиболее важным критериям выбора относятся уровень качества, соблюдение оговоренных сроков и общая быстрота выполнения заказа, стоимость. При этом факторы качества и сроков доминируют над фактором стоимости.

Среди факторов выбора второго порядка – квалификация мастера, возможность получить профессиональный совет по заказу, уровень клиентского сервиса, комплексность оказываемой услуги.

На такие факторы, как наличие доставки и других сопутствующих услуг, парк оборудования клиенты обращают наименьшее внимание.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка металлообработки и нанесения покрытия на металлы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще