Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 января 2024

Объем потребления жидкого мыла в России неуклонно растет с 2018 года

Влияние различных факторов на рост объема потребления жидкого мыла

Среднедушевой объем потребления жидкого мыла в натуральном выражении уверенно увеличивался в 2018-2022 гг.

Такая динамика связана со снижением численности населения страны в 2020-2021 гг., а также с ростом цен на жидкое мыло и оборудование для его производства:

- в 2020 г. цены росли в следствие пандемии и связанных с ней ограничений на поставку импортной продукции жидкого мыла;

- в 2021 г. цена на жидкое мыло увеличивалась также за счет снижения объемов импортного поступления.

В целом за 5 лет данный показатель увеличился на 77,84% на фоне вышеуказанных причин. С точки зрения потребителей исследуемый рынок достаточно разрознен и неоднороден.

Среди потребителей можно выделить: организации общественного питания, коммерческие предприятия, отели и гостиницы, отдельные группы населения.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще