60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка жидкого мыла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 15 января 2024
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77604
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка жидкого мыла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок жидкого мыла в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жидкого мыла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка жидкого мыла
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкого мыла
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка жидкого мыла          
  • Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла              
  • Анализ производства жидкого мыла    
  • Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла         
  • Анализ потребления жидкого мыла     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка жидкого мыла до 2027 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Категории: Россия
Жидкое мыло
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор российского рынка жидкого мыла

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Глава 3. Анализ производства жидкого мыла

3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла

3.2. Доля экспорта в производстве жидкого мыла

3.3. Сегментация производства жидкого мыла по регионам

3.3.1 Производство по федеральным округам

3.3.2 Производство по субъектам РФ

Глава 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла

4.1. Объём и динамика импорта жидкого мыла

4.2. Структура импорта

4.3. Объём и динамика экспорта жидкого мыла

4.4. Структура экспорта

Глава 5. Анализ потребления жидкого мыла

5.1. Динамика объема потребления жидкого мыла

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку в 2022 г.

Глава 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Глава 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Глава 8. Прогноз развития рынка жидкого мыла до 2027 г.

Глава 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции в натуральном выражении на рынке жидкого мыла в РФ 2018-2022 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкого мыла, 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла по федеральным округам в 2022 г., млрд. руб.

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2023 гг., млн. чел., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2022 гг., II квартал 2023 г., %

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., II квартал 2023 г., % к соответствующему периоду

Диаграмма 7. Динамика производства веществ органических поверхностно-активных в РФ, 2018-2022 гг., тыс. т., % к предыдущему году

Диаграмма 8. Динамика производства бутылей, бутылок, флаконов из пластмасс в РФ, 2018-2022 гг., млн. т., % к предыдущему году

Диаграмма 9. Динамика ВВП РФ, 2018-II квартал 2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 10. Динамика инфляции, 2018-2022 гг., II квартал 2023 г., % к соответствующему году

Диаграмма 11. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 12. Динамика стоимости жидкого мыла в России 2018-2022 гг., тыс. руб./т., % к предыдущему году

Диаграмма 13. Динамика стоимости твердого мыла в России 2018-2022 гг., тыс.руб./т., % к предыдущему году

Диаграмма 14. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла

Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла В РФ в 2022 г., %

Диаграмма 16. Динамика объемов производства жидкого мыла в РФ за 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году

Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в России, 2018-2022 гг., млрд руб., % к предыдущему году

Диаграмма 18. Доля экспорта в производстве жидкого мыла в РФ за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 19. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении 2018-2022, млн. руб., % к предыдущему году

Диаграмма 21. Структура импорта в РФ жидкого мыла по странам-импортерам, 2022 г., %

Диаграмма 22. Объем и динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году

Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении 2018-2022, млн. руб., % к предыдущему году

Диаграмма 24. Баланс экспорта и импорта на рынке жидкого мыла РФ в стоимостном выражении 2018-2022 гг., млн. руб.

Диаграмма 25. Структура российского экспорта жидкого мыла по странам, 2022 г., %

Диаграмма 26. Динамика потребления жидкого мыла в среднем на душу населения в натуральном выражении 2018-2022 гг., кг., % к предыдущему году

Диаграмма 27. Прогноз объема рынка жидкого мыла на 2023-2027 гг., млрд руб. (в текущих ценах), % к предыдущему году

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в 2022 г.

Таблица 4. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №1

Таблица 5. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №2

Таблица 6. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №3

Таблица 7. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №4

Таблица 8. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №5

Таблица 9. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №6

Таблица 10. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №7

Таблица 11. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №8

Таблица 12. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №9

Таблица 13. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №10

Таблица 14. Динамика производства жидкого мыла в РФ по федеральным округам 2018-2022 гг., тыс. тонн

Таблица 15. Динамика объемов производства жидкого мыла в ТОП-5 субъектах РФ по данному виду производства 2022 г., тыс. тонн

Таблица 16. Тендеры на закупку жидкого мыла, объявленные с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.

Таблица 17. Средние цены производителей на рынке жидкого мыла по ФО, 2022 г.

Таблица 18. Средние потребительские цены на рынке жидкого мыла по субъектам РФ

Таблица 19. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще