Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 января 2024

О структуре рынка услуг настройки контекстной рекламы

Наиболее популярным видом контекстной рекламы являются объявления в поисковой выдаче

Сегменты рынка услуг настройки контекстной рекламы по видам объявлений выделяются следующие: поисковая реклама (видна при использовании поисковиков), тематическая реклама (привязана к тематическим характеристикам и обычно демонстрируется на сайтах) и ретаргетинг (используется с целью вернуть пользователя в «воронку продаж»).

По данным исследования ГидМаркет на сегодняшний день наиболее распространенными являются объявления в поисковой выдаче (53,0%), на втором месте тематическая реклама (36,0%), ретаргетинг, ввиду сложности процесса реализации, занимает только 11,0%.

Если рассматривать региональное распределение бюджетов на контекстную рекламу (в том числе на ее настройку), то большая часть игроков рынка и крупных клиентов-рекламодателей зарегистрированы в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, в связи с чем их совокупная доля рынка составляет 63,0%.

По оценке ГидМаркет, среди регионов лидерами по объемам бюджетов контекстной рекламы являются соответственно Центральный ФО (45,0%), Северо-Западный (18,0%), Приволжский ФО (11,0%), Сибирский ФО (8,0%), Уральский ФО (7,0%). Наименьшая доля у Южного ФО, Дальневосточного ФО и Северо-Кавказского ФО (5,0%, 4,0% и 2,0% соответственно).

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг настройки контекстной рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще