Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 11 января 2024

Цены на рынке телевизионной рекламы растут медленнее, чем на прочие услуги

За январь-октябрь 2023 г. прирост потребительских цен на рынке рекламы на телевидении составил 2,4%

По данным исследования ГидМаркет за период 2018–2022 гг. среднегодовой индекс потребительских цен на рынке рекламы на телевидении составил 4,5%.

За янв.-окт. 2023 г. прирост потребительских цен на рынке рекламы на телевидении составил 2,4%.

Стоимость размещения зависит от разных факторов: статуса канала (федеральный, региональный, местный), рейтинга, аудитории, времени вещания, длительности и формата рекламы, количества показов в сутки.

Если рассматривать средние цены за 1 минуту рекламы на Первом канале в рамках регионального охвата, то наиболее высокие цены в регионах Центрального (35,8 и 91,2 тыс. руб./1 мин.) и Северо-Западного ФО (25,9 и 78,0 тыс. руб./1 мин.) за счет большого охвата аудитории Московского региона и Санкт-Петербурга.

Среди федеральных каналов наиболее высокая стоимость 1 минуты рекламы по всей России на Первом канале – 2,05 млн руб. в прайм-тайм (с 18:00 до 00:00). Цены на рекламу на Первом канале наиболее высокие из-за широкой аудитории и высокой рейтинговой позиции канала.

Также высокие цены на рекламу отмечаются на каналах: ТНТ, СТС, Россия 1, НТВ, Матч ТВ, СТС Love и ТНТ 4.

Низкие цены за 1 минуту трансляции рекламы, к примеру, отмечены на телеканалах Animal Planet, Investigation Discovery, Телепутешествия, Eurosport, Discovery Channel, E TV.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рекламы на телевидении в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще