Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 января 2024

Топ 5 критериев выбора агентства digital-рекламы в России

Компания ГидМаркет проранжировала факторы выбора потребителями агентства для заказа digital-рекламы

По данным исследования ГидМаркет компании-потребители на рынке digital-рекламы в России в большей степени заинтересованы в том, чтобы рекламное агентство предлагало конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества, соответствующие их бюджету и потребностям – 9,5 балла.

Также потребители ценят агентства, предлагающие прозрачные условия сотрудничества, детальную отчетность о результатах кампаний и действенные механизмы контроля эффективности рекламных мероприятий – 9,2 балла.

Важным фактором является способность агентства предложить креативные и инновационные идеи, а также обеспечить высокое качество рекламных кампаний, соответствующих современным тенденциям и технологиям – 9,1 балла.

С увеличением числа пользователей мобильных устройств, потребители ожидают, что реклама будет оптимизирована для мобильных устройств, а также предлагает удобные и привлекательные форматы – 9,1 балла.

В связи с ростом обеспокоенности конфиденциальностью данных, потребители все более ценят рекламные платформы, которые обеспечивают защиту и прозрачность в отношении их личной информации – 9,1 балла.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка digital-рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще