По данным исследования ГидМаркет компании-потребители на рынке digital-рекламы в России в большей степени заинтересованы в том, чтобы рекламное агентство предлагало конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества, соответствующие их бюджету и потребностям – 9,5 балла.
Также потребители ценят агентства, предлагающие прозрачные условия сотрудничества, детальную отчетность о результатах кампаний и действенные механизмы контроля эффективности рекламных мероприятий – 9,2 балла.
Важным фактором является способность агентства предложить креативные и инновационные идеи, а также обеспечить высокое качество рекламных кампаний, соответствующих современным тенденциям и технологиям – 9,1 балла.
С увеличением числа пользователей мобильных устройств, потребители ожидают, что реклама будет оптимизирована для мобильных устройств, а также предлагает удобные и привлекательные форматы – 9,1 балла.
В связи с ростом обеспокоенности конфиденциальностью данных, потребители все более ценят рекламные платформы, которые обеспечивают защиту и прозрачность в отношении их личной информации – 9,1 балла.