Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 11 декабря 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (04.12.2023 — 10.12.2023)

Еженедельный дайджест

На российский рынок вышло 22 новых международных бренда

Аналитики подводят промежуточные итоги 2023 года. По данным IBC Real Estate, на российский рынок торговых центров вышло 22 новых международных бренда. Впервые с 2019 года в этой динамике наблюдается рост, пишет «РБК Недвижимость». Отмечается, что последние четыре года показатель снижался. По данным аналитиков, в 2019 году на российский рынок вышло 27 иностранных брендов, в 2020-м — 19, в 2021-м — 13. В прошлом году, когда многие ретейлеры уходили из России, рынок пополнился всего 11 иностранными брендами. В этом году их было вдвое больше — уже 22.

В антирейтинг новогодних подарков попали предметы одежды

Худшими новогодними подарками 12% россиян считают предметы одежды: чаще всего раздражают носки, халаты, свитера, футболки, шапки и шарфы (особенно с новогодними принтами). Это показал опрос SuperJob, пишет «Газета.Ru». Еще 4% опрошенных считают неудачными подарками косметические и гигиенические средства. В антирейтинг также попали сувениры (игрушки, статуэтки, магниты, свечи и прочие «пылесборники»), сладости и кухонные принадлежности (по 3% голосов). Еще 9% рассказали о других неудачных новогодних подарках, среди которых полотенца, канцелярия, спортинвентарь, постельное белье, цветы, пазлы, бижутерия и прочее.

Как искусственный интеллект может помочь российскому легпрому

64% работников текстильной промышленности, швейных и обувных предприятий в Индонезии, 86% во Вьетнаме, 88% в Камбодже могут быть заменены роботами. Ирина Мальцева, старший партнер компании «Финансовый и организационный консалтинг» (входит в топ-10 стратегических консалтинговых компаний России), объясняет как. Искусственный интеллект (ИИ) активно внедряется во все сферы человеческой деятельности, и весьма трудоемкая швейная промышленность не является исключением. По мере развития технологий возможности ИИ будут только расти, радикально меняя способы производства и потребления одежды. В свете грядущих изменений российские предприятия не должны оставаться в стороне. Согласно данным МФТИ, российский рынок искусственного интеллекта вырос почти до 650 млрд рублей, демонстрируя 17-процентный рост благодаря увеличению прибыли профильных компаний.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (04.12.23–10.12.23) 1 500 ₽