На российский рынок вышло 22 новых международных бренда
Аналитики подводят промежуточные итоги 2023 года. По данным IBC Real Estate, на российский рынок торговых центров вышло 22 новых международных бренда. Впервые с 2019 года в этой динамике наблюдается рост, пишет «РБК Недвижимость». Отмечается, что последние четыре года показатель снижался. По данным аналитиков, в 2019 году на российский рынок вышло 27 иностранных брендов, в 2020-м — 19, в 2021-м — 13. В прошлом году, когда многие ретейлеры уходили из России, рынок пополнился всего 11 иностранными брендами. В этом году их было вдвое больше — уже 22.
В антирейтинг новогодних подарков попали предметы одежды
Худшими новогодними подарками 12% россиян считают предметы одежды: чаще всего раздражают носки, халаты, свитера, футболки, шапки и шарфы (особенно с новогодними принтами). Это показал опрос SuperJob, пишет «Газета.Ru». Еще 4% опрошенных считают неудачными подарками косметические и гигиенические средства. В антирейтинг также попали сувениры (игрушки, статуэтки, магниты, свечи и прочие «пылесборники»), сладости и кухонные принадлежности (по 3% голосов). Еще 9% рассказали о других неудачных новогодних подарках, среди которых полотенца, канцелярия, спортинвентарь, постельное белье, цветы, пазлы, бижутерия и прочее.
Как искусственный интеллект может помочь российскому легпрому
64% работников текстильной промышленности, швейных и обувных предприятий в Индонезии, 86% во Вьетнаме, 88% в Камбодже могут быть заменены роботами. Ирина Мальцева, старший партнер компании «Финансовый и организационный консалтинг» (входит в топ-10 стратегических консалтинговых компаний России), объясняет как. Искусственный интеллект (ИИ) активно внедряется во все сферы человеческой деятельности, и весьма трудоемкая швейная промышленность не является исключением. По мере развития технологий возможности ИИ будут только расти, радикально меняя способы производства и потребления одежды. В свете грядущих изменений российские предприятия не должны оставаться в стороне. Согласно данным МФТИ, российский рынок искусственного интеллекта вырос почти до 650 млрд рублей, демонстрируя 17-процентный рост благодаря увеличению прибыли профильных компаний.