Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2023

Онлайн-продажи кормов для животных в РФ могут достигнуть почти $50 млн. к 2027 году

При этом на Россию приходится менее 1% на мировом онлайн-рынке в этом сегменте.

Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.

Однако крупные участники рынка не подтверждают данные о спаде продаж. Например, спрос на маркетплейсе «Wildberries» с начала сентября по середину ноября прошлого года вырос на 81% YoY по сухим кормам и на 53% - по влажным кормам. В январе-феврале 2023 года продажи товаров для животных на площадке увеличились на 88% год к году, а прирост доли кормов российского производства в продажах составил 3 п.п.

Отмечается, что доля России в общем объеме онлайн-продаж в мире начала снижаться. Если в 2020 году на страну приходилось порядка 1,33% от мирового объема продаж, то в 2021 году – 1,27%, а в 2022-м, по оценкам, лишь 0,65%. Доля продаж среди европейских стран снизилась с 5,78% в 2021 году до 3,48% в 2022-м и, как ожидается, такая тенденция продолжится.

Несмотря на прогнозы, согласно которым онлайн-продажи в РФ будут расти медленнее, чем на европейском и мировом рынках, ожидается, что объем онлайн-продаж кормов в России продемонстрирует существенные темпы роста в период до 2027 года (+19,16% ежегодно), в результате чего прогнозируемый объем рынка к 2027 году составит 49,5 млн. долл.

Более детальная статистика по онлайн-рынку кормов, сегменту товаров для животных в целом, а также его ключевым игрокам доступна в исследовании «Интернет-торговля в России: зоотовары» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: зоотовары. Май, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще