Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 ноября 2023

Темпы роста рынка картофеля в России с 2018 по 2022 гг.

Объем рынка увеличился на 1,4% и по итогам 2022 г. составил 7 650 тыс. тонн.

Темпы роста рынка картофеля в период с 2018 по 2022 год были относительно стабильными, однако в некоторые годы наблюдались незначительные колебания.

В целом, за этот период объем рынка картофеля в натуральном выражении продемонстрировал тенденцию к стагнации, с редкими моментами роста.

В течение 2020 и 2021 годов объем рынка оставался на самых минимальных значениях, незначительно увеличившись к концу 2021 года и составив 7 650 тысяч тонн к концу 2022 года.

Таким образом, несмотря на некоторую нестабильность, объем рынка картофеля остается на относительно стабильном уровне, благодаря усилиям производителей и потребителей.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка картофеля в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще