Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 ноября 2023

Россия ежегодно экспортирует монеты на сумму около $7 млн.

При этом объем импорта на рынке значительно ниже, чем объем экспорта.

Объем ввезенных в Россию сувенирных и инвестиционных монет из золота, серебра и других драгоценных и недрагоценных металлов в 2021 году оценивался в стоимостном выражении в 4,6 млн. долл. Показатель был на 20,3% выше, чем годом ранее. В свою очередь, экспорт за этот период составил 7,2 млн. долл., сократившись за год на 1,6%.

По предварительным оценкам, в 2022 году импорт по этому направлению составил 4,7 млн. долл., а экспорт - 8,3 млн. долл. При сохранении динамики рынка, продемонстрированной в течение последних лет, в период до 2027 года импортные поставки продемонстрируют ежегодный прирост на уровне 17,06%, экспортные – на уровне 6,28%.

По последним фактическим данным, опубликованным российской таможенной службой, в 2021 году крупнейшими импортерами монет в Россию стали Литва, Германия и Польша, а больше всего продукции было отправлено в Таиланд, Белоруссию и Абхазию.

Больше информации об этом рынке можно получить в исследовании «Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз», подготовленном специалистами компании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2023 56 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще