Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 ноября 2023

Россия ежегодно экспортирует монеты на сумму около $7 млн.

При этом объем импорта на рынке значительно ниже, чем объем экспорта.

Объем ввезенных в Россию сувенирных и инвестиционных монет из золота, серебра и других драгоценных и недрагоценных металлов в 2021 году оценивался в стоимостном выражении в 4,6 млн. долл. Показатель был на 20,3% выше, чем годом ранее. В свою очередь, экспорт за этот период составил 7,2 млн. долл., сократившись за год на 1,6%.

По предварительным оценкам, в 2022 году импорт по этому направлению составил 4,7 млн. долл., а экспорт - 8,3 млн. долл. При сохранении динамики рынка, продемонстрированной в течение последних лет, в период до 2027 года импортные поставки продемонстрируют ежегодный прирост на уровне 17,06%, экспортные – на уровне 6,28%.

По последним фактическим данным, опубликованным российской таможенной службой, в 2021 году крупнейшими импортерами монет в Россию стали Литва, Германия и Польша, а больше всего продукции было отправлено в Таиланд, Белоруссию и Абхазию.

Больше информации об этом рынке можно получить в исследовании «Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз», подготовленном специалистами компании «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2023 56 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок обуви и кожаных изделий: динамика роста, инвестиции и ключевые игроки Рынок ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий в России показывает рост: в 2023 году выручка выросла на 12,7%, а инвестиции увеличились на 83,5%.

Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).

Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.

Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).

Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).

Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».

Показать еще