Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 августа 2023

Маникюр как тренд: рост спроса на услуги маникюра влияет на рынок школ обучения

Объем рынка достигает 2,20 млрд рублей к 2022 году

Рынок школ обучения маникюру в период с 2018 по 2022 годы продемонстрировал стабильный рост.

Однако, в 2020 году было зафиксировано падение объема рынка, что связано с карантинными ограничениями, введенными для борьбы с распространением COVID-19, а также с ухудшением финансового положения населения.

В то же время, в 2021 году наблюдался значительный рост рынка, что объясняется низкой базой и отложенным спросом из предыдущего года. В целом, динамика объема российского рынка имеет линейный характер. 

За рассматриваемый период объем рынка увеличился на 30,2%, достигнув 2,20 млрд рублей к концу 2022 года.

Рост объема рынка был обусловлен несколькими факторами.

- Во-первых, развитие индустрии красоты и повышенный интерес к уходу за собой и молодости способствовали увеличению спроса на услуги маникюра. Маникюр постепенно стал рассматриваться как гигиеническая процедура.

- Во-вторых, социальные сети оказывали значительное влияние на молодое поколение, стимулируя спрос на услуги маникюра.

- Наконец, появление новых тенденций в области ногтевого сервиса также способствовало росту рынка. 

Все эти факторы содействовали увеличению объема рынка школ обучения маникюру.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка школ обучения маникюру в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще