Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 23 августа 2023

Маникюр как тренд: рост спроса на услуги маникюра влияет на рынок школ обучения

Объем рынка достигает 2,20 млрд рублей к 2022 году

Рынок школ обучения маникюру в период с 2018 по 2022 годы продемонстрировал стабильный рост.

Однако, в 2020 году было зафиксировано падение объема рынка, что связано с карантинными ограничениями, введенными для борьбы с распространением COVID-19, а также с ухудшением финансового положения населения.

В то же время, в 2021 году наблюдался значительный рост рынка, что объясняется низкой базой и отложенным спросом из предыдущего года. В целом, динамика объема российского рынка имеет линейный характер. 

За рассматриваемый период объем рынка увеличился на 30,2%, достигнув 2,20 млрд рублей к концу 2022 года.

Рост объема рынка был обусловлен несколькими факторами.

- Во-первых, развитие индустрии красоты и повышенный интерес к уходу за собой и молодости способствовали увеличению спроса на услуги маникюра. Маникюр постепенно стал рассматриваться как гигиеническая процедура.

- Во-вторых, социальные сети оказывали значительное влияние на молодое поколение, стимулируя спрос на услуги маникюра.

- Наконец, появление новых тенденций в области ногтевого сервиса также способствовало росту рынка. 

Все эти факторы содействовали увеличению объема рынка школ обучения маникюру.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка школ обучения маникюру в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽