Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 августа 2023

Как изменился объем российского рынка тату-салонов с 2018 по 2022 год?

Рассмотрим динамику объема рынка тату салонов в России

Рынок тату-салонов в России показал чувствительность к экономическим кризисам, как показывают данные о его росте в период с 2018 по 2022 годы.

В 2019 году объем рынка достиг 14,4 млрд рублей, что на 22% больше, чем в предыдущем году.

Однако, закрытие салонов в 2020 году из-за пандемии стало испытанием для многих операторов, и рынок столкнулся с проблемами из-за отсутствия выручки и финансовой нестабильности.

В результате, рынок тату-салонов сократился на 14,5% в 2020 году, но в 2021 году уже показал рост на 36%, достигнув объема в 16,8 млрд рублей.

Прогнозируется, что к концу 2022 года объем рынка составит 17,8 млрд рублей, что на 5,8% больше, чем в 2021 году, но учитывая инфляцию, фактический рост будет составлять 3%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка тату салонов в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще