Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 8 августа 2023

Российский рынок керамической плитки: снижение объемов производства, но сохранение потенциала

Рынок плитки продолжает демонстрировать положительный тренд развития

Согласно данным Росстата, объем производства керамической плитки в России в 2022 году составил 193,85 млн м2, что означает небольшое снижение на 1,8% по сравнению с предыдущим годом.

Однако, несмотря на это, рынок продолжает демонстрировать положительный тренд развития. 

Аналитики ГидМаркет прогнозируют незначительный рост объемов производства в ближайшей перспективе, поддерживаемый стабильным внутренним спросом и усилиями российских производителей.

Лидирующие позиции на рынке занимают Центральный, Южный и Уральский федеральные округа, где расположены крупные производители и созданы благоприятные условия для развития отрасли.

В целом, российский рынок керамической плитки продолжает демонстрировать стабильность и потенциал для дальнейшего роста.

Компания Гидмаркет Импортозамещение облицовочной керамической плитки в России, 2015-2022 гг., прогноз до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще