Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 8 августа 2023

Российский рынок керамической плитки: снижение объемов производства, но сохранение потенциала

Рынок плитки продолжает демонстрировать положительный тренд развития

Согласно данным Росстата, объем производства керамической плитки в России в 2022 году составил 193,85 млн м2, что означает небольшое снижение на 1,8% по сравнению с предыдущим годом.

Однако, несмотря на это, рынок продолжает демонстрировать положительный тренд развития. 

Аналитики ГидМаркет прогнозируют незначительный рост объемов производства в ближайшей перспективе, поддерживаемый стабильным внутренним спросом и усилиями российских производителей.

Лидирующие позиции на рынке занимают Центральный, Южный и Уральский федеральные округа, где расположены крупные производители и созданы благоприятные условия для развития отрасли.

В целом, российский рынок керамической плитки продолжает демонстрировать стабильность и потенциал для дальнейшего роста.

Компания Гидмаркет Импортозамещение облицовочной керамической плитки в России, 2015-2022 гг., прогноз до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще