Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка облицовочной керамической плитки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок облицовочной керамической плитки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка облицовочной керамической плитки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка облицовочной керамической плитки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка облицовочной керамической плитки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка облицовочной керамической плитки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка облицовочной керамической плитки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке облицовочной керамической плитки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства облицовочной керамической плитки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства облицовочной керамической плитки.
3.2. Доля экспорта в производстве облицовочной керамической плитки
3.3. Сегментация производства облицовочной керамической плитки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок облицовочной керамической плитки
4.1. Объем и динамика импорта облицовочной керамической плитки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта облицовочной керамической плитки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления облицовочной керамической плитки
5.1. Динамика объема потребления облицовочной керамической плитки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка облицовочной керамической плитки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке облицовочной керамической плитки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка облицовочной керамической плитки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации облицовочной керамической плитки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке облицовочной керамической плитки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства облицовочной керамической плитки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) облицовочной керамической плитки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта облицовочной керамической плитки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта облицовочной керамической плитки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта облицовочной керамической плитки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта облицовочной керамической плитки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления облицовочной керамической плитки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок облицовочной керамической плитки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка облицовочной керамической плитки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка облицовочной керамической плитки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства облицовочной керамической плитки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта облицовочной керамической плитки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке облицовочной керамической плитки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке облицовочной керамической плитки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка облицовочной керамической плитки
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.