Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 августа 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (24.07.23–30.07.23)

Еженедельный дайджест

Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью 

Обновленные магазины Decathlon могут начать открываться в России после реконцепции до октября 2023 года, ассортимент частично не изменится, бренд останется в своем ценовом сегменте. Такое мнение ТАСС высказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. 

Ранее сообщалось, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций одобрила сделку по продаже французской сети спортивных товаров Decathlon в РФ, состоящей из 36 объектов (35 магазинов и склад), владельцу франшизы Mango — российской компании ООО «АРМ». 

На «Яндекс.Маркете» стали доступны товары зарубежных магазинов 

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начал размещать на своей платформе витрины зарубежных магазинов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. На площадке уже представлено несколько торговых организаций из Азии и стран ЕАЭС, а до конца 2023 года площадка планирует привлечь до 1 тыс. продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. Ассортимент товаров будет охватывать разные категории, включая электронику, изделия для дома, продукцию для красоты и здоровья, товары для автолюбителей, а также одежду, обувь и аксессуары. 

 

Cтавки аренды на рынке стрит-ретейла в Москве снизились до 13% 

В первой половине 2023 года аренда на рынке стрит-ретейла в Москве подешевела, пишет «Коммерсантъ». Как следует из подсчетов SimpleEstate, в первом полугодии 2023 года в столице стоимость аренды помещений стрит-ретейла площадью до 300 кв. м снизилась на 13% год к году, до 3 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, а на объекты свыше 300 кв. м — на 3%, до 1,8 тыс. руб. В NF Group зафиксировали снижение ставки аренды на крупных магистралях — Кутузовском и Ленинском проспектах, где выросла доля свободных помещений. 

По данным SimpleEstate, сейчас объекты до 300 кв. м стоят в среднем 456 тыс. руб. за 1 кв. м, что дешевле на 8% год к году, недвижимость свыше 300 кв. м — 238 тыс. руб. за 1 кв. м, или на 5% меньше. 

Гендиректор SimpleEstate Никита Корниенко видит причину в перегретых ценах на небольшие помещения, покупаемые преимущественно частными инвесторами. 

Ozon открыл представительство в Армении 

Ozon открыл представительство в Ереване и запустил в столице Армении сортировочный центр, компания также планирует в дальнейшем развивать собственную логистическую инфраструктуру в стране, сообщает «РИА Новости». 

«В рамках развития международного бизнеса Ozon запустил сортировочный центр в Ереване. Логистический объект площадью 2 тыс. кв. м по полу обеспечит прием и обработку заказов, их комплектацию и упаковку, а также работу с возвратами. Открытие сортировочного центра упростит местным предпринимателям выход на российский рынок и позволит им эффективнее продавать на аудиторию из 37 млн покупателей Ozon в России», — говорится в сообщении. 

Качество и удобство покупки стали главными при выборе детской одежды 

На первое место у родителей, выбирающих одежду для своих детей, в 2023 году вышло качество продукции, следует из анализа потребительского поведения, проведенного брендом «Котофей». В ходе опроса, который проходил в период 3–11 июля 2023 года среди 1 267 россиян, имеющих хотя бы одного ребенка в возрасте до 18 лет, участникам предлагалось определить важность факторов, влияющих на совершение покупки. Согласно итогам исследования, 27% респондентов стали уделять больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% родителей отметили высокую значимость фактора удобства, сопровождающего процесс покупки, в частности, потребители выразили желание приобретать все необходимые вещи в одной торговой точке без необходимости посещения дополнительных магазинов. 

Zenden в 2024 году начнет выпуск спортивной одежды 

Обувной ретейлер Zenden планирует с 2024 года представлять на рынке спортивную одежду под брендом Pulse, который входит в портфель группы и пока развивается как марка кроссовок, сообщает Shopper's со ссылкой на владельца и президента компании Андрея Павлова. В основе линии будут модели для повседневного использования — костюмы, худи, футболки. В настоящее время компания работает над ассортиментом, ценовым позиционированием и потребительскими свойствами будущих коллекций. Также решается вопрос в отношении потенциальных производственных площадок, которые могут находиться как в России, так и в Турции, Китае или Таджикистане. 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (24.07.23–30.07.23) 1 300 ₽
Материалы по теме
Показать еще