Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июня 2023

Снижение объема рынка SMM в 2022 году: причины и последствия

Среднегодовой темп прироста, с учетом снижения объема рынка в 2022 г. составил 11,5%

Рассмотрим динамику объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России в период с 2018 по 2022 годы.

За исключением 2022 года, объем рынка продвижения в социальных сетях в России продемонстрировал стабильный рост. Среднегодовой темп прироста составил 11,5% в период с 2018 по 2022 годы, учитывая снижение объема рынка в 2022 году. В 2021 году объем рынка достиг максимального значения - 54,4 млрд рублей, с ростом на 35% по сравнению с 2020 годом. Минимальное значение объема рынка продвижения в социальных сетях приходится на 2018 год и составляет 30,65 млрд рублей.

Основными факторами роста рынка продвижения в социальных сетях в России в течение исследуемого периода стали изменение привычек населения, увеличение объема онлайн-торговли, быстрое развитие новых технологий в рекламе и продвижении товаров и услуг, а также доступность услуг продвижения в социальных сетях и возможность измерить конкретные результаты с помощью инструментов анализа.

Снижение объема рынка продвижения в социальных сетях в 2022 году связано с блокировкой известных социальных сетей в России после начала СВО, а также с уходом зарубежных компаний с российских рынков, что привело к снижению затрат на продвижение в социальных сетях.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще