Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июня 2023

Снижение объема рынка SMM в 2022 году: причины и последствия

Среднегодовой темп прироста, с учетом снижения объема рынка в 2022 г. составил 11,5%

Рассмотрим динамику объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России в период с 2018 по 2022 годы.

За исключением 2022 года, объем рынка продвижения в социальных сетях в России продемонстрировал стабильный рост. Среднегодовой темп прироста составил 11,5% в период с 2018 по 2022 годы, учитывая снижение объема рынка в 2022 году. В 2021 году объем рынка достиг максимального значения - 54,4 млрд рублей, с ростом на 35% по сравнению с 2020 годом. Минимальное значение объема рынка продвижения в социальных сетях приходится на 2018 год и составляет 30,65 млрд рублей.

Основными факторами роста рынка продвижения в социальных сетях в России в течение исследуемого периода стали изменение привычек населения, увеличение объема онлайн-торговли, быстрое развитие новых технологий в рекламе и продвижении товаров и услуг, а также доступность услуг продвижения в социальных сетях и возможность измерить конкретные результаты с помощью инструментов анализа.

Снижение объема рынка продвижения в социальных сетях в 2022 году связано с блокировкой известных социальных сетей в России после начала СВО, а также с уходом зарубежных компаний с российских рынков, что привело к снижению затрат на продвижение в социальных сетях.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2023 Компания Гидмаркет Динамика рынка реабилитационной гимнастики: Москва и область В 2022 году отмечается сокращение спроса на реабилитационную гимнастику из-за роста цен.

В 2020 году рынок реабилитационной гимнастики в Москве и Московской области испытал настоящий подъем, с максимальным приростом объема в размере 10,6% за вычетом инфляции. Это был период, когда все больше людей обращались к этому виду реабилитации.

Однако, в 2021 году рынок замедлился. Причиной этого стала высокая база данных за предыдущие годы (2019-2020), которое снизило темпы роста. Несмотря на это, рынок все равно продолжал развиваться.

И вот наступил 2022 год. В этом году отмечается прирост рынка на 5,5% с учетом инфляции. Однако, если учесть инфляцию, то рынок фактически сократился на 5,0%. Это вызвано ростом цен на услуги реабилитационной гимнастики. 

Статья, 17 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области вырос в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб. За счет подъема цен выручка растет опережающими темпами по отношению к числу приемов.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг оборот «кассовой» медицины в Московской области увеличился в 2 раза: с 25,2 до 51,9 млрд руб.Рынок коммерческой медицины имеет инфляционную модель развития. За счет подъема цен выручка медицины растет опережающими темпами по отношению к числу приемов. Ежегодный рост стоимости медицинских услуг связан с увеличением затрат клиник на лекарства, оборудование, расходные материалы, аренду, коммунальные платежи, логистику. За 2018-2022 гг платные медицинские приемы в Московской области подорожали на 50%. Из-за роста цен денежный оборот в секторе легальной частной медицины Подмосковья вырос даже в 2022 г (+3%), когда численность приемов снизилась (-6%). 

Показать еще