Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июня 2023

Снижение объема рынка SMM в 2022 году: причины и последствия

Среднегодовой темп прироста, с учетом снижения объема рынка в 2022 г. составил 11,5%

Рассмотрим динамику объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России в период с 2018 по 2022 годы.

За исключением 2022 года, объем рынка продвижения в социальных сетях в России продемонстрировал стабильный рост. Среднегодовой темп прироста составил 11,5% в период с 2018 по 2022 годы, учитывая снижение объема рынка в 2022 году. В 2021 году объем рынка достиг максимального значения - 54,4 млрд рублей, с ростом на 35% по сравнению с 2020 годом. Минимальное значение объема рынка продвижения в социальных сетях приходится на 2018 год и составляет 30,65 млрд рублей.

Основными факторами роста рынка продвижения в социальных сетях в России в течение исследуемого периода стали изменение привычек населения, увеличение объема онлайн-торговли, быстрое развитие новых технологий в рекламе и продвижении товаров и услуг, а также доступность услуг продвижения в социальных сетях и возможность измерить конкретные результаты с помощью инструментов анализа.

Снижение объема рынка продвижения в социальных сетях в 2022 году связано с блокировкой известных социальных сетей в России после начала СВО, а также с уходом зарубежных компаний с российских рынков, что привело к снижению затрат на продвижение в социальных сетях.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 ноября 2024 Компания Гидмаркет Ввод жилья в столичном регионе характеризуется положительным трендом развития В 2022 и 2023 годах объем ввода жилой недвижимости в Москве и области превышал 19 млн кв. м

По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.

Показать еще