Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июня 2023

Снижение объема рынка SMM в 2022 году: причины и последствия

Среднегодовой темп прироста, с учетом снижения объема рынка в 2022 г. составил 11,5%

Рассмотрим динамику объема рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России в период с 2018 по 2022 годы.

За исключением 2022 года, объем рынка продвижения в социальных сетях в России продемонстрировал стабильный рост. Среднегодовой темп прироста составил 11,5% в период с 2018 по 2022 годы, учитывая снижение объема рынка в 2022 году. В 2021 году объем рынка достиг максимального значения - 54,4 млрд рублей, с ростом на 35% по сравнению с 2020 годом. Минимальное значение объема рынка продвижения в социальных сетях приходится на 2018 год и составляет 30,65 млрд рублей.

Основными факторами роста рынка продвижения в социальных сетях в России в течение исследуемого периода стали изменение привычек населения, увеличение объема онлайн-торговли, быстрое развитие новых технологий в рекламе и продвижении товаров и услуг, а также доступность услуг продвижения в социальных сетях и возможность измерить конкретные результаты с помощью инструментов анализа.

Снижение объема рынка продвижения в социальных сетях в 2022 году связано с блокировкой известных социальных сетей в России после начала СВО, а также с уходом зарубежных компаний с российских рынков, что привело к снижению затрат на продвижение в социальных сетях.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продвижения в социальных сетях (SMM) в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще