Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 июня 2023

В 2018-2022 гг продажи технических изделий из драгоценных металлов в России выросли на 60,5%: со 1,73 до 2,78 тыс шт.

Доля импорта при этом на рынке невелика и продолжает снижаться.

По данным «Анализа рынка технических изделий из драгоценных металлов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 60,5%: со 1,73 до 2,78 тыс шт. Наибольший прирост продаж имел место в 2019 г: он составил 26,6%, что было обусловлено подъемом российской экономики в 2019 г и высоким спросом со стороны потребляющих отраслей. В 2020-2022 гг темп прироста продаж снижался, в 2022 г он был минимальным за период, составив 0,4%.

Технические изделия из драгоценных металлов применяются в широком спектре отраслей. Катализаторные сетки из драгоценных металлов (преимущественно платины) востребованы в химической сфере, ювелирной отрасли, приборостроении, применяются в научных исследованиях. Улавливающие сетки из палладия используются при производстве азотной кислоты и гидроксиламина. В очень многих отраслях используются электроды из драгоценных металлов. Также широко востребованы изделия лабораторного назначения из драгоценных металлов.

На российском рынке технических изделий из драгоценных металлов в основном представлена отечественная продукция. Доля импорта невелика и имеет тенденцию к снижению: в 2018-2022 гг, по оценкам BusinesStat, она сократилась с 16% до 12%.

BusinesStat Анализ рынка технических изделий из драгоценных металлов в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще