Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 26 мая 2023

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

В мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что в 2022 г. производство гражданского оружия в России составило чуть более 200 тыс. ед. и выросло за год на 1,9%. В структуре производства гражданского оружия лидирует оружие спортивное пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж с долей производства 45,6%.  

По итогам 2022 г. объем импорта гражданского оружия в Россию составил чуть более 60 тыс. ед. и вырос за год на 10,6%. В стоимостном выражении объем импорта продукции составил около 20 млн. долл. и увеличился за год на 1,6%.

В прошлом году основными странами-импортерами гражданского оружия в Россию стали такие страны, как Турция с долей 47,4%, на втором месте идет Китай с долей 26,7% и Италия с долей импорта 24,5%.

В 2022 г. было экспортировано более 15 тыс.ед. гражданского оружия на сумму около 410 млн. долл. 

В структуре рынка гражданского оружия преобладает отечественное производство, доля которого составляет более 75%. Данная сложившаяся структура наблюдается уже несколько лет в ретроспективе. 

По итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.

NeoAnalytics Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще