Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 18 апреля 2023

ЦФО лидирует по числу мебельных магазинов

По данным исследования мебельного рынка команды «РБК Исследования рынков», на декабрь 2022 года на территории России насчитывается порядка 13,5 тысяч сетевых магазинов по продаже мебели.

Как и в прошлые рассматриваемые периоды для российского рынка мебели остается характерной неравномерность территориального развития. Примерно 36% всех сетевых магазинов по продаже мебели на данный момент приходится на Центральный федеральный округ (3 956). На втором месте по количеству сетевых магазинов мебели, как и в прошлом году, находится Приволжский федеральный округ. На его территории расположены 1 960 точек или 17,8% от общего количества сетевых магазинов. Таким образом, более половины всех сетевых точек продаж сконцентрированы в Центральном и Приволжском федеральных округах, на которые, благодаря этому, пришлась половина суммарного объема продаж мебели (₽186,6 млрд) за три квартала 2022 года.

РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2022 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 апреля 2024 РБК Исследования рынков Федеральные мебельные сети продолжают лидировать среди сетевой розницы Сетевых игроков мебельного рынка можно разделить на 5 групп: международные, федеральные, региональные, локальные, а также работающие в России и странах СНГ

По состоянию на декабрь 2023 года на российском рынке мебели наибольшее количество сетей (38,3%) работает в федеральном масштабе. Локальные и региональные игроки в России составляют 26,4% и 23,7% соответственно, то есть более половины от общего количества сетей. При этом суммарное число точек таких игроков не превышает 13%, что обусловлено относительно небольшим количеством магазинов и масштабом работы (в рамках одного ФО или региона). Наименьшая доля по количеству сетей принадлежит международным игрокам – 3,9% от общего количества сетей и 6,6% от общего числа сетевых магазинов.

Показать еще