Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 декабря 2022

В 2021 г продажи соков и нектаров в России выросли на 4,1% и достигли 2 410 млн л.

Лето выдалось очень жарким, вновь открылись многие предприятия общепита, доставка продуктов продолжала активно развиваться.

По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г их продажи в стране составили 2 410 млн л. Большинство коронавирусных ограничений были сняты, лето выдалось одним из самых жарких за историю метеонаблюдений, вновь открылись многие предприятия общественного питания, доставка продуктов питания продолжила свое развитие, что в совокупности позволило продажам вырасти сразу на 4,1% по сравнению с 2020 г.

Фактором, сдерживающим рост продаж, является высокая стоимость соков и нектаров. Средняя цена реализации соков и нектаров самая высокая среди всех видов безалкогольных напитков, при этом она продолжает ежегодно расти. Соки и нектары не являются продуктами первой необходимости, поэтому потребители легче отказываются от их покупки.

По итогам 2022 г ожидается снижение продаж соков и нектаров в России. В условиях кризисных изменений в экономике потребители стремятся к замене всех дорогостоящих продуктов на более дешевые аналоги. Те покупатели, кто приобретал соки, будут рассматривать в качестве альтернативы нектары, которые дешевле соков, а покупатели нектаров обратят свое внимание на иные безалкогольные напитки, такие как газированную воду и квасы.

BusinesStat Анализ рынка соков и нектаров в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 95 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще