Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 октября 2022

Объем производства канифоли в советское время превышал современные показатели практически в 3 раза

Потенциал рынка канифоли достаточно высок обусловленный нереализованными производственными возможностями и стабильным спросом

Согласно оценке ГидМаркет на основе данных Росстат и ФТС, в исследуемый период российский рынок канифоли демонстрировал разнонаправленную динамику. В 2018 г. объем рынка незначительно увеличился, однако в 2019 г. сократился на 2,42%. В 2020 г. на рынке наблюдался самый значительный рост за период – 12,46% относительно предыдущего года, обусловленный в основном увеличением импорта канифоли.

По итогам 2021 г. объем рынка канифоли вырос на 1,7%, достигнув 38,12 тыс. тонн. Среднегодовой темп прироста за период (CAGR) составил 2,79%.

Потенциал рынка канифоли достаточно высок. Согласно статистическим данным, объем производства канифоли в советское время превышал современные показатели практически в 3 раза. При этом, как отмечают игроки рынка, даже в период падения производства в 2009-2010 гг. спрос на канифоль со стороны промышленности был стабильным. Однако широкая сфера применения и возможности использования модифицированной канифоли оказывают положительное влияние на рынок.

Таким образом, потенциальную емкость российского рынка канифоли можно оценить минимум в «плюс» 100% к имеющемуся объему.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка канифоли в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще