Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка канифоли в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок канифоли
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка канифоли, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка канифоли
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка канифоли
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка канифоли 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка канифоли
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке канифоли
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства канифоли
3.1. Объем и динамика внутреннего производства канифоли
3.2. Доля экспорта в производстве канифоли
3.3. Сегментация производства канифоли по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок канифоли
4.1. Объем и динамика импорта канифоли
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта канифоли
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления канифоли
5.1. Динамика объема потребления канифоли
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка канифоли до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке канифоли, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка канифоли 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации канифоли по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке канифоли в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства канифоли в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) канифоли в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта канифоли в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта канифоли в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта канифоли в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта канифоли в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления канифоли в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок канифоли
Таблица 2. Основные компании-участники рынка канифоли в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка канифоли в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства канифоли в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта канифоли по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на канифоль по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на канифоль по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка канифоли
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.