Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 14 сентября 2022

Среди алкогольных напитков в Китае наибольший объем производства приходится на пиво

На эту категорию приходится более 80% от выпускаемой продукции.

В 2021 году в Китае было произведено более 43 млрд. л алкогольной продукции, что на 3% больше, чем годом ранее. При этом в 2020 году наблюдался спад объема производства на 9%.

Оперативные данные об объеме выпуска алкогольной продукции (пиво, вино, ликеры) свидетельствуют о том, что в июле 2022 года этот показатель достиг 5 млрд. л, и оказался на 10% больше, чем в июле 2021 года. По итогам первого полугодия 2022 было выпущено на 3% меньше алкогольной продукции, чем в 2021. В структуре по видам продукции наибольшую долю занимает пиво, на этот напиток приходится более 80% объема выпуска.

Объем экспорта алкогольной продукции (пиво, вино, вермуты, прочие сброженные напитки, например, сидр, медовуха, сакэ, спиртовые настойки, ликеры) из Китая в 2021 году в натуральном выражении оказался на 10% больше, чем годом ранее, а в стоимостном — на 29%. В структуре экспорта пива по странам лидирует Тайвань, вина – Гонконг, вермутов - Мьянма. Доля России в экспорте алкогольной продукции (кроме вина и вермутов) из Китая менее 1%, около 9 млн. долл. За последние пять лет экспорт алкогольной продукции из Китая в Россию сократился на 3%.

В 2021 году в Китай было импортировано на 1% меньше алкогольной продукции, чем в 2020 году. При этом в стоимостном выражении прирост за год составил 20%. Страна-лидер по объему импорта пива – Германия, прочих сброженных напитков – Япония, спиртовых настоек и ликеров - Франция. Доля России в импорте алкогольной продукции в Китай менее 1%, около 34 млн. долл. За последние пять лет импорт алкогольной продукции из России в Китай вырос почти в 2 раза.

Ключевые цифры, касающиеся производства, торгового оборота и ценовой ситуации — в новом отчете «Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2022». Это одно из новых исследований от «AnalyticResearchGroup», посвященных ключевым рынкам Китая: познакомиться со всей серией можно здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2024 BusinesStat Импорт алкогольных напитков в Россию в 2023 г снизился на 1,6% и составил 979 млн л. В структуре импорта наибольшую долю занимают пиво и вино.

По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их импорт в страну в 2023 г снизился на 1,6% и составил 979 млн л. Это стало продолжением тренда 2022 г, когда поставки из-за рубежа сократились на 12,3%. Основной причиной спада импорта послужил отказ частных зарубежных компаний от российского рынка. Так, Global Spirits и Brown-Forman отозвали лицензию на дистрибуцию продукции, алкогольные компании Diageo и Pernod Ricard приостановили поставки. Чешские пивоварни Budweiser Budvar, Pilsner Urquell, Staropramen также объявили о прекращении продаж своей продукции в Россию. Финская компания Olvi, владелец ОАО «Лидское пиво» в Беларуси, сообщила об остановке экспорта в Россию. От поставок воздержался также Союз виноделов Шампани.

Показать еще