100 000 ₽
Демоверсия
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Дата выпуска: 14 августа 2024
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 72100
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование включает комплексный анализ развития рынка алкогольной продукции в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и в разрезе производимой продукции по регионам страны.

В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.

Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.


Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития рынка алкогольной продукции в Китае.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем производства алкогольной продукции в Китае;
• Проанализировать динамику импорта и экспорта алкогольной продукции в Китае со странами мира и с Россией;
• Провести анализ средних цен в сегменте;
• Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка алкогольной продукции.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Динамика и прогноз развития рынка

Производство алкогольной продукции в Китае
Динамика и прогноз объема производства
Оперативные данные об объеме производства
Региональная структура производства
Импорт и экспорт алкогольной продукции в Китае
Импорт алкогольной продукции в Китае
• Динамика и прогноз объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Структура импорта по странам
Экспорт алкогольной продукции в Китае
• Динамика и прогноз объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Структура экспорта по странам
Импорт и экспорт алкогольной продукции между Китаем и Россией
Импорт алкогольной продукции из Китая в Россию
• Динамика объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
Экспорт алкогольной продукции из России в Китай
• Динамика объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
Ценовая ситуация на рынке алкогольной продукции в Китае
Индексы потребительских цен
Цены импорта и экспорта в Китае
Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
Особенности, тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции в Китае
Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2024 BusinesStat Импорт алкогольных напитков в Россию в 2023 г снизился на 1,6% и составил 979 млн л. В структуре импорта наибольшую долю занимают пиво и вино.

По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их импорт в страну в 2023 г снизился на 1,6% и составил 979 млн л. Это стало продолжением тренда 2022 г, когда поставки из-за рубежа сократились на 12,3%. Основной причиной спада импорта послужил отказ частных зарубежных компаний от российского рынка. Так, Global Spirits и Brown-Forman отозвали лицензию на дистрибуцию продукции, алкогольные компании Diageo и Pernod Ricard приостановили поставки. Чешские пивоварни Budweiser Budvar, Pilsner Urquell, Staropramen также объявили о прекращении продаж своей продукции в Россию. Финская компания Olvi, владелец ОАО «Лидское пиво» в Беларуси, сообщила об остановке экспорта в Россию. От поставок воздержался также Союз виноделов Шампани.

Показать еще