Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 14 сентября 2022

В Китае после спада производства безалкогольных напитков в 2020 году снова наблюдался рост

Было выпущено на 12% больше продукции.

В 2021 году в Китае было произведено более 183 млн. т. безалкогольных напитков, что на 12% больше, чем годом ранее. При этом в 2020 году наблюдался спад объема производства на 8%.

Оперативные данные об объеме выпуска безалкогольных напитков свидетельствуют о том, что в июле 2022 года этот показатель достиг 20 млн. т., и оказался на 5% больше, чем в июле 2021 года. По итогам первого полугодия 2022 было выпущено на 2% меньше безалкогольных напитков, чем в 2021.

Объем экспорта безалкогольных напитков из Китая в 2021 году в натуральном выражении оказался на 1% больше, чем годом ранее, а в стоимостном — на 5%. В структуре экспорта по странам лидирует Гонконг. Доля России в экспорте безалкогольных напитков из Китая менее 1%, около 3 млн. долл. За последние пять лет экспорт безалкогольных напитков из Китая в Россию вырос почти в 3 раза.

В 2021 году в Китай было импортировано на 22% больше безалкогольных напитков, чем в 2020 году. При этом в стоимостном выражении прирост за год составил 21%. Страна-лидер по объему импорта напитков, не содержащих добавки сахара – Франция, напитков, содержащих сахар– Таиланд. Доля России в импорте безалкогольных напитков в Китай менее 1%, около 2 млн. долл. За последние пять лет импорт безалкогольных напитков из России в Китай вырос почти на 22%.

Ключевые цифры, касающиеся производства, торгового оборота и ценовой ситуации — в новом отчете «Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2022». Это одно из новых исследований от «AnalyticResearchGroup», посвященных ключевым рынкам Китая: познакомиться со всей серией можно здесь.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2024 BusinesStat За 2019-2023 гг продажи прохладительных напитков в России увеличились на 34%: с 7 до 9,4 млрд л. После ухода из России Coca-Cola и PepsiCo конкуренты воспользовались ситуацией и активно осваивали освободившиеся ниши.

По данным “Анализа рынка прохладительных напитков в России”, подготовленного BusinesStat в 2024г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились на 34%: с 7 до 9,4 млрд л. В 2023 г главными драйверами рынка стали оживление потребительского спроса на фоне восстановления реальных доходов россиян и расширение ассортимента напитков. После ухода из России Coca-Cola и PepsiCo конкуренты воспользовались ситуацией и активно осваивали освободившиеся ниши. Как иностранные, так и отечественные производители запускали новые торговые марки и дополняли ассортиментные линейки новыми вкусами и форматами упаковки в разных ценовых категориях, что дополнительно стимулировало спрос.

Статья, 16 февраля 2024 BusinesStat В 2023 г выпуск безалкогольных напитков в России увеличился на 6% до 19,8 млрд л. Уход иностранных компаний дал возможность отечественным производителям занять освободившуюся нишу.

По данным «Анализа рынка безалкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г, в 2023 г их выпуск увеличился на 6% до 19,8 млрд л. Производители выстроили новые торговые связи, стали закупать недостающие ингредиенты в странах СНГ, в частности, в Узбекистане и Армении. Также была изменена рецептура некоторых напитков. При этом уход с рынка иностранных компаний дал возможность отечественным производителям занять освободившуюся нишу, увеличив объемы выпуска или расширив ассортимент. Так, появилась Cola в линейке напитков «Черноголовка», «Фанки Манки» и «Очаково». А на базе заводов Coca-Cola и PepsiCo было запущено производство аналогов ранее выпускаемой продукции с новой рецептурой и под новыми брендами.

Показать еще