Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 июля 2022

На что обращают внимание при выборе стоматологической клиники?

5 основных факторов влияющие на выбор стоматологической клиники

Услугами стоматологов пользуются все граждане России, причины похода в стоматологические клиники для каждого различны: экстренная боль, необходимость лечения, профилактический осмотр, эстетическая стоматология и т.д.

Поскольку на данный момент рынок насыщен предложениями об оказании стоматологических услуг как частных, так и государственных клиник, потенциальные пациенты имеют широкий выбор, который, как правило зависит от нескольких основных факторов.

  • Пациенты стоматологии чаще всего упоминают о комплексном подходе, который зачастую отсутствует при обращении в государственную стоматологию (отсутствие рентгенкабинетов и некоторых других услуг) как о наиболее важном факторе при принятии решения о посещении определенной стоматологической клиники. Это обусловлено тем фактом, что, обращаясь в клинику для лечения зубов пациенты хотят сэкономить время и сократить количество посещений различных отделений стоматологии.
  • На втором по значимости месте для пациентов стоит высокий уровень сервиса, что обусловлено насыщенностью рынка стоматологическими клиниками и кабинетами. При прочих равных условиях пациенты предпочитают хорошо оборудованные, светлые и комфортные зоны ожидания, предложение напитков, вежливость со стороны персонала.
  • Далее пациенты обращают внимание на высокое качество лечения, что немаловажно и позволяет снизить возможность повторных обращений. Качество лечения пациенты могут оценить по рекомендации родственников и знакомых (при первичном посещении) или по собственному опыту.
  • Цена стоматологических услуг для пациентов стоит на четвертой позиции, стоит отметить, что стоимость лечения в частных стоматологиях не слишком отличается, при этом клиники, позиционирующиеся, как премиальные с высоким уровнем цен, зачастую делают скидки постоянным клиентам или же предлагают комплексное лечение по специальной цене, что ставит их зачастую на уровень с клиниками среднего ценового сегмента.
  • Последний важный для пациентов фактор, влияющий на принятие решения о посещении конкретной клиники – удобное расположение, вблизи от места работы или проживания. Напомним, что рынок насыщен предложением стоматологических услуг, и при прочих равных условиях пациенты выбирают клинику, к которой удобнее добраться, затрачивая минимальное количество времени на дорогу.

Если подвести итог – комплексный подход (наиболее значимый фактор) присутствует чаще всего в клиниках частного сегмента рынка стоматологии и, при необходимости обследования и лечения по нескольким направлениям стоматологии, потенциальный пациент сделает выбор в пользу такой клиники с учетом остальных значимых факторов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стоматологии в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще