Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 июня 2022

Цена услуги стала решающим фактором при выборе компании для разработки сайта

Потребительские предпочтения при выборе компании по разработке сайтов в целом за последние годы не изменились, однако первостепенным для заказчиков стала являться цена услуги

По данным исследования ГидМаркет потребительские предпочтения при выборе компании по разработке сайтов в целом за последние годы не изменились, однако первостепенным для заказчиков стала являться цена услуги.

При выборе компании для разработки/доработки/редизайна сайта портфолио также является одним из инструментов продаж: количество реализованных проектов, разнообразие вариантов оформления, имена клиентов, наличие схожих проектов, выполненных ранее, глубина проработки самого портфолио – определяет степень первоначального доверия к потенциальному разработчику.

Обращать внимание на имена и отзывы предыдущих клиентов – традиционно для российских заказчиков. Этому способствует мнение, что крупные компании, имеющие в своем распоряжении значительную финансовую прочность, вероятней выберут авторитетную компанию, предоставляющую качественные услуги, имеют значительный опыт как в выборе подрядных организаций, так и в продвижении собственной компании на рынке, в том числе в digital-среде.

Степень проработки коммерческого предложения и сроки выполнения также входят в пятерку основных критериев выбора компании по разработке сайтов, так как степень проработки коммерческого предложения отражает готовность компании слышать пожелания заказчика, вникать в детали, готовность заменять типовые решения на индивидуальные разработки.

Адекватные, и что еще немаловажно, соблюдаемые по факту сроки выполнения работы приобретают высокую значимость, так как около половины работ по созданию сайтов не укладываются в первоначально оговоренные временные рамки.

Наиболее частой причиной недовольства клиентов сотрудничеством с компанией по разработке сайтов являются превышение фактического бюджета разработки над запланированным.

Малому бизнесу не интересны индивидуальные предложения по созданию сайта ввиду дороговизны его разработки. Такие компании все больше склоняются к готовым решениям. А среднему и крупному бизнесу наоборот более интересны индивидуальные решения.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка разработки сайтов в России 2017–2021 гг., с прогнозом до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще