Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 июня 2022

Цены на рынке пластиковой упаковки в 2020-2021 году показали максимальный рост

Глобальный кризис, вызванный пандемией и последовавшей за ней нестабильностью в нефтехимической отрасли, спровоцировал резкий рост цен на некоторые категории пластиковой упаковки.

Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения повлияли на стоимость базового сырья (ПЭТ, полиэтилен, пропилен, полистирол и др.) для изготовления пластиковой тары и упаковки, а также курсы валют, заморозили работу многих заводов и предприятий, логистику и спровоцировали кризис поставок. При этом среди потребителей возрос спрос на продукты из пластика – во-первых, пластик оказался наиболее гигиеничным среди других материалов, возрос спрос на одноразовую тару и герметичную упаковку для индивидуального потребления, сферы ритейла и др. Все эти факторы не могли не сказаться на ценах производителей на конечный продукт.

В 2021 году цены на сырье достигли своих пиковых значений. К июлю пластики в России в среднем подорожали на 50—70% к уровню аналогичного периода прошлого года. Тем не менее, наблюдалась определенная стабилизация в ценах на упаковку из пластика. Так, прирост по уровню средних цен производителей по итогам года продемонстрировали лишь категория мешков и сумок из полимеров этилена (+38,3%) и прочие упаковочные пластмассовые изделия (+59,2%).

О текущем состоянии отрасли, ключевых игроках и тенденциях на ближайшие годы – в новом отчете от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2022 49 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще