Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 7 июня 2022

Рост суммарной выручки крупнейших компаний рынка услуг лабораторной диагностики

Аналитиками ГидМаркет представлена динамика суммарной выручки 5-ти крупнейших компаний на рынке услуг лабораторной диагностики

Абсолютным лидером по оказанию услуг лабораторной диагностики является Центральный федеральный округ. Именно в Москве сосредоточены крупные лаборатории, выручка которых больше в несколько раз по сравнению с остальными участниками рынка. 

По итогам 2021 года крупнейшими игроками на рынке услуг лабораторной диагностики являются компании «Инвитро» и «Гемотест» с долями 13,7% и 13, 1% соответственно.
Далее следуют лабораторная служба «Хеликс» с долей 8,6%, группа клинико-диагностических лабораторий «КДЛ» с долей 8,3% и сеть лабораторий «Ситилаб» с долей 4,2%. 

Динамика показателя суммарной выручки по компаниям-лидерам рынка является линейной –показатель ежегодно увеличивается, что соответствует общему
тренду объема рынка услуг лабораторной диагностики. 

В 2021 году совокупная выручка ТОП-5 операторов рынка 
составила 68,4 млрд руб., что на 44,0% больше показателя 2020 года 
и в 3,2 раза больше показателя 2017 года.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг лабораторной диагностики в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще