Динамика потребления одежды на внутреннем рынке России в исследуемом периоде рассчитана аналитиками компании ГидМаркет.
Средний ежегодный прирост потребления одежды с учетом снижения потребления в 2020 г. составляет 18,1%.
Причины увеличения объема потребления связаны с увеличением производства, а также с ежегодным увеличением цен на одежду. Максимальное значение объем потребления имеет в 2021 г. и составляет 3 548,65 млрд руб., максимальный прирост приходится также на 2021 г. – он составил 39,5% к показателям 2020 г.
В периоды кризисов всегда отмечается снижение покупательской активности в части приобретения товаров не первой необходимости, что влияет также на рынок одежды – в данном случае, в условиях самоизоляции у населения не было необходимости к приобретению дополнительной одежды для посещений мероприятий, при этом спрос на домашнюю одежду в данный период увеличился.