Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2022

Динамика потребления одежды имеет однозначный положительный тренд в 2017-2021гг.

Динамика потребления одежды в России вновь показывает хорошие результаты

Динамика потребления одежды на внутреннем рынке России в исследуемом периоде рассчитана аналитиками компании ГидМаркет.

Средний ежегодный прирост потребления одежды с учетом снижения потребления в 2020 г. составляет 18,1%.

Причины увеличения объема потребления связаны с увеличением производства, а также с ежегодным увеличением цен на одежду. Максимальное значение объем потребления имеет в 2021 г. и составляет 3 548,65 млрд руб., максимальный прирост приходится также на 2021 г. – он составил 39,5% к показателям 2020 г.

В периоды кризисов всегда отмечается снижение покупательской активности в части приобретения товаров не первой необходимости, что влияет также на рынок одежды – в данном случае, в условиях самоизоляции у населения не было необходимости к приобретению дополнительной одежды для посещений мероприятий, при этом спрос на домашнюю одежду в данный период увеличился.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка одежды в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще