Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2022

Владельцы рыболовных судов генерируют более 30% спроса на ремонты

В структуре рынка ремонта и обслуживания судов и лодок в России рыболовные суда занимают 30,5%

Судоремонтные предприятия по технологическим и организационным признакам классифицируют на ряд типов: судоремонтно-судостроительная верфь, судоремонтный завод, судоремонтно-механический завод, судоремонтные мастерские, судоремонтно-технические станции.

По данным президента ВАРПЭ Германа Зверева, в нашей стране преимущественно ремонтируются рыболовные суда небольшого тоннажа, тогда как в сегментах средне- и крупнотоннажных, а также судов, используемых для транспортировки различных грузов, услугами российских ремонтных предприятий пользуется менее 50%. Остальные отправляются на обслуживание за границу: в Южную Корею (75%), Китай (17%) и Японию (8%).

Приведем структуру исходя из наличия судов, поднадзорных Российскому морскому регистру судоходства, валовой вместимостью 100 регистровых тонн и более. Лидирующие позиции занимают рыболовные суда – 30,5%, суда для генгруза –20,7%, нефтеналивные – 14,2%, буксиры –13,3%.

Структура полезна для оценки требуемого потенциального ремонта и обслуживания по видам судов.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ремонта и обслуживания судов и лодок в России 2017–2021 г., прогноз до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще