Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 мая 2022

Владельцы рыболовных судов генерируют более 30% спроса на ремонты

В структуре рынка ремонта и обслуживания судов и лодок в России рыболовные суда занимают 30,5%

Судоремонтные предприятия по технологическим и организационным признакам классифицируют на ряд типов: судоремонтно-судостроительная верфь, судоремонтный завод, судоремонтно-механический завод, судоремонтные мастерские, судоремонтно-технические станции.

По данным президента ВАРПЭ Германа Зверева, в нашей стране преимущественно ремонтируются рыболовные суда небольшого тоннажа, тогда как в сегментах средне- и крупнотоннажных, а также судов, используемых для транспортировки различных грузов, услугами российских ремонтных предприятий пользуется менее 50%. Остальные отправляются на обслуживание за границу: в Южную Корею (75%), Китай (17%) и Японию (8%).

Приведем структуру исходя из наличия судов, поднадзорных Российскому морскому регистру судоходства, валовой вместимостью 100 регистровых тонн и более. Лидирующие позиции занимают рыболовные суда – 30,5%, суда для генгруза –20,7%, нефтеналивные – 14,2%, буксиры –13,3%.

Структура полезна для оценки требуемого потенциального ремонта и обслуживания по видам судов.

 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ремонта и обслуживания судов и лодок в России 2017–2021 г., прогноз до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще