Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 мая 2022

Доля импорта на рынке сушильных машин в России довольно высока

Рынок сушильных машин насыщен предложением зарубежных производителей, объем внутреннего производства не удовлетворяет в полной мере внутренние потребности страны

Рыночные доли крупнейших операторов рынка рассчитаны исходя из объема производства сушильных машин и объема импорта в Россию сушильных машин в 2021 г.

Лидером рынка является ООО «БСХ Бытовые приборы», крупнейший импортер сушильных машин в Россию, бренды компании – Bosch, Gaggenau, Simens, производство расположено в Германии и Польше, рыночная доля компании составляет 34,1%. На втором месте ООО «Электорлюкс Рус», один из крупнейших импортеров сушильных машин, бренды компании – AEG, Zanussi, Electrolux, производство расположено в Польше, доля компании на рынке 15,1%. Тройку лирдеров замыкает ООО «Самсунг Электроникс Рус компани», бренд компании – Samsung, производство сушильных машин расположено в Китае, доля компании на рынке составляет 11,5%. Доля ООО «Горенье БТ» составляет 10,4%, бренды компании – Asko, Gorenje, производство расположено в Словении, Польше, Словакии и Литве. ООО «Канди С.Н.Г.» занимает долю 9,2%, бренд компании – Candy, производство сушильных машин находится в Турции. Доля рынка АО «ВМЗ» составляет 0,3%, при этом напомним, что компания занимается производством профессионального оборудования для прачечных и не выпускает бытовые сушильные машины, доля ООО «Прохим» составляет 0,02%, данное предприятие, аналогично АО «ВМЗ», выпускает только профессиональное оборудование. Совокупная доля прочих предприятий составляет 19,4%, при этом стоит отметить, что доля импорта на рынке остается довольно весомой (99%), тенденции к снижению не наблюдается, соответственно, наибольшие доли рынка будут оставаться у крупнейших импортеров, ввозящих в Россию бытовые сушильные машины в больших объемах, при этом также производящих на территории других стран и профессиональное прачечное оборудование, ввозимое меньшими объемами.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сушильных машин в России 2017-2021 гг., с прогнозом до 2026 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще