Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 марта 2022

За 2017-2021 гг г продажи сэндвич-панелей в России выросли на 9,4%: с 36,7 до 40,1 млн м².

Основным потребителем сэндвич-панелей является отрасль строительства быстровозводимых зданий.

По данным "Анализа рынка сэндвич-панелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2017-2021 гг г их продажи в стране выросли на 9,4%, с 36,7 до 40,1 млн м². Рост продаж наблюдался на протяжении всего рассматриваемого периода.

Основным потребителем сэндвич-панелей является сектор строительства быстровозводимых зданий. Доминируют продажи сэндвич-панелей таким заказчикам, как компании аграрно-промышленного комплекса и фирмы с крупными логистическимии распределительными центрами. Также сэндвич-панели широко применяются при строительстве торгово-развлекательных центров, спортивных сооружений, промышленных предприятий. В период пандемии сэндвич-панели использовались для строительства быстровозводимых больниц, а также «периметров безопасности»: примером может послужить инфекционный комплекс в Новой Москве общей площадью около 70 млн м², построенный с применением сэндвич-панелей в 2020-2021 гг. Сфера применения сэндвич-панелей постепенно расширяется под влиянием совершенствования их технических характеристик и использования новых материалов.

Сценарий развития рынка сэндвич-панелей омрачается экономическим спадом, отмечаемым в стране, и, как следствие, ожидаемым снижением числа крупных нежилищных инфраструктурных проектов. Учитывая сокращение доходов компаний и инвестиций в коммерческое строительство, значительное увеличение продаж сэндвич-панелей представляется сомнительным. В то же время, по оценкам BusinesStat, текущая стадия развития рынка имеет и перспективы для роста: увеличение объемов онлайн-продаж в период пандемии стимулировало увеличение числа логистических пунктов, для строительства которых необходимы технологичные, но экономически доступные строительные решения. Таким решением являлись сравнительно недорогие и простые в монтаже сэндвич-конструкции. Постоянное расширение ассортимента сэндвич-панелей расширяет и сферы их применения: панели с наполнителем PIR/PUR стали прогрессивным гидротеплоизоляционным материалом, а облицовочные панели нашли применение в жилом строительстве.

BusinesStat Анализ рынка сэндвич-панелей в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Показать еще