Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 марта 2022

За 2017-2021 гг г продажи сэндвич-панелей в России выросли на 9,4%: с 36,7 до 40,1 млн м².

Основным потребителем сэндвич-панелей является отрасль строительства быстровозводимых зданий.

По данным "Анализа рынка сэндвич-панелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2017-2021 гг г их продажи в стране выросли на 9,4%, с 36,7 до 40,1 млн м². Рост продаж наблюдался на протяжении всего рассматриваемого периода.

Основным потребителем сэндвич-панелей является сектор строительства быстровозводимых зданий. Доминируют продажи сэндвич-панелей таким заказчикам, как компании аграрно-промышленного комплекса и фирмы с крупными логистическимии распределительными центрами. Также сэндвич-панели широко применяются при строительстве торгово-развлекательных центров, спортивных сооружений, промышленных предприятий. В период пандемии сэндвич-панели использовались для строительства быстровозводимых больниц, а также «периметров безопасности»: примером может послужить инфекционный комплекс в Новой Москве общей площадью около 70 млн м², построенный с применением сэндвич-панелей в 2020-2021 гг. Сфера применения сэндвич-панелей постепенно расширяется под влиянием совершенствования их технических характеристик и использования новых материалов.

Сценарий развития рынка сэндвич-панелей омрачается экономическим спадом, отмечаемым в стране, и, как следствие, ожидаемым снижением числа крупных нежилищных инфраструктурных проектов. Учитывая сокращение доходов компаний и инвестиций в коммерческое строительство, значительное увеличение продаж сэндвич-панелей представляется сомнительным. В то же время, по оценкам BusinesStat, текущая стадия развития рынка имеет и перспективы для роста: увеличение объемов онлайн-продаж в период пандемии стимулировало увеличение числа логистических пунктов, для строительства которых необходимы технологичные, но экономически доступные строительные решения. Таким решением являлись сравнительно недорогие и простые в монтаже сэндвич-конструкции. Постоянное расширение ассортимента сэндвич-панелей расширяет и сферы их применения: панели с наполнителем PIR/PUR стали прогрессивным гидротеплоизоляционным материалом, а облицовочные панели нашли применение в жилом строительстве.

BusinesStat Анализ рынка сэндвич-панелей в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще