По данным "Анализа рынка сэндвич-панелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2017-2021 гг г их продажи в стране выросли на 9,4%, с 36,7 до 40,1 млн м². Рост продаж наблюдался на протяжении всего рассматриваемого периода.
Основным потребителем сэндвич-панелей является сектор строительства быстровозводимых зданий. Доминируют продажи сэндвич-панелей таким заказчикам, как компании аграрно-промышленного комплекса и фирмы с крупными логистическимии распределительными центрами. Также сэндвич-панели широко применяются при строительстве торгово-развлекательных центров, спортивных сооружений, промышленных предприятий. В период пандемии сэндвич-панели использовались для строительства быстровозводимых больниц, а также «периметров безопасности»: примером может послужить инфекционный комплекс в Новой Москве общей площадью около 70 млн м², построенный с применением сэндвич-панелей в 2020-2021 гг. Сфера применения сэндвич-панелей постепенно расширяется под влиянием совершенствования их технических характеристик и использования новых материалов.
Сценарий развития рынка сэндвич-панелей омрачается экономическим спадом, отмечаемым в стране, и, как следствие, ожидаемым снижением числа крупных нежилищных инфраструктурных проектов. Учитывая сокращение доходов компаний и инвестиций в коммерческое строительство, значительное увеличение продаж сэндвич-панелей представляется сомнительным. В то же время, по оценкам BusinesStat, текущая стадия развития рынка имеет и перспективы для роста: увеличение объемов онлайн-продаж в период пандемии стимулировало увеличение числа логистических пунктов, для строительства которых необходимы технологичные, но экономически доступные строительные решения. Таким решением являлись сравнительно недорогие и простые в монтаже сэндвич-конструкции. Постоянное расширение ассортимента сэндвич-панелей расширяет и сферы их применения: панели с наполнителем PIR/PUR стали прогрессивным гидротеплоизоляционным материалом, а облицовочные панели нашли применение в жилом строительстве.