Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 2 марта 2022

Чем руководствуются потребитель при выборе таможенных брокеров в Москве и области

Первоочередный этап выбора таможенного брокера заключается в проверке компании на наличие ее в действующем Реестре таможенных представителей, так как это установлено законодательством

Потребительские предпочтения проанализированы ГидМаркет на основании отзывов компаний о разных таможенных брокерах Москвы и Московской области. Все упоминания в отзывах сгруппированы в основные критерии.

К наиболее важным критериям выбора таможенных брокеров относятся профессионализм сотрудников (10,0 балла) и оперативное решение задач (9,4 балла). В отзывах компании, которые сотрудничают с таможенными представителями, отмечается компетентность сотрудников, их высокая квалификация, внимательность в работе. Оперативность в решении задач проявляется в высокой организованности всех рабочих процессов, способности выполнять задачи не только в установленные сроки, но и быстрее.

На третьем месте находится критерий ответственного подхода к работе таможенных брокеров (4,4 балла). Также потребители отмечают индивидуальный подход к каждому клиенту, к решению сложных задач (2,8 балла), в т.ч. с использованием творческого подхода (2,2 балла). Качественный сервис, который включает в себя высокий уровень обслуживания, внимательное отношение к заказчику и его проблемам, оказание помощи в разъяснении норм законодательства, является одним из важных факторов при выборе таможенного брокера – 2,2 балла.

Одинаково оцениваются критерии: опыт работы и эффективное взаимодействие с таможенными органами (в т.ч. активное отстаивание интересов клиента в таможенных органах) - по 1,1 балла.

Компания Гидмаркет Анализ рынка таможенных брокеров в Москве и Московской области 2016-2020 гг., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще